Т банк - Самая быстрая и качественная поддержка

19.09.2024 14:46
68
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я обратился в поддержку Т-банка, и хотя они предупреждали о задержке в ответе из-за большого количества запросов, помощь была оказана в разумные сроки. Ответы от поддержки четкие и по существу: мне подробно объяснили ситуацию с кэшбэком и внесли корректировки. Во второй раз все сразу поняли по присланым скриншотам, и я получил ответ и корректировку уже через 5 минут. Я остался доволен качеством поддержки — вопросы решаются, и клиентоориентированность ощущается. Хотелось бы чуть большей оперативности, но понимаю, что это может зависеть от загрузки сотрудников. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-19T15:33:05+03:00
Здравствуйте. Клиентоориентированность — наш приоритет. Мы ценим вас, поэтому стараемся решать вопросы в положительном для вас ключе. Спасибо, что отмечаете! Не всегда можем ответить в моменте из-за большого количества сообщений. Но никого не оставляем без ответа 😊 Расскажите, пожалуйста, подробнее про ситуацию из отзыва, с какими именно вопросами по кэшбэку вы к нам обратились? Это поможет модераторам засчитать оценку. Для ее подтверждения вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024