Обратился сегодня (19.09.24) в чат Озон банка по поводу небольшого недораумения размером в 99 рублей. Услуга за смс-уведомления, видимо была подключена автоматически. Я догадываюсь, что она подключилась из-за первой покупки по системе оплата после получения. Вопрос решили почти мгновенно (10 мин.), компенсацией в виде баллов Озон и ссылкой на отключение этой услуги. Ситуация разрешилась, претензий никаких. Сотруднику чата Фируза 5 звёзд!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли зачислить кэшбэк
15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета...
Решение вопроса
У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в...
Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон
Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это...
Вопрос по второй карте и процентам по счёту
Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно...
Удобный и простой банк
Не очень хотелось, если честно, заводить дополнительную карту, да еще и в незнакомом банке, но я человек экономный, поэтому от лишней скидки на маркетплейсе не откажусь, а, как вы...
Кэшбэк за покупку тура на отдых
22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур...
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...