Помогли вернуть деньги

19.09.2024 15:35
55
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

По акции Банка (начисляли приличный кэшбэк) заказал доставку в "Дикси" на довольно приличную сумму - несколько пакетов продуктов. Однако когда разбирал доставку, выяснилось, что несколько заказанных продуктов доставлены не были. Начал писать в службу поддержки "Дикси" с требованием вернуть денежные средства за непоставленные товары, но в ответ не получал или вообще ничего, или стандартые ответы типа "у нас сейчас много обращений, мы ответим вам позже "(надо ли говорить, что никто ничего не отвечал) и "мы разбираемся с Вашей ситуацией, об итогах проинформируем вас по смс" (конечно, никто так даже и до сих пор не проинформировал).

Через пару дней, когда стало понятно, что через службу поддержки "Дикси" мне свои деньги вернуть явно не удастся, я обратился с службу поддержки Т-Банка (моральное право на это у меня было в том числе в связи с тем, что акция, как я писал выше, была предложена именно Банком).

Объяснил всю ситуацию, приложил скриношты "переписки" со службой поддержки "Дикси". В Банке извинились за ситуацию (хоть их вины в ней не было очевидно никакой), взяли обращение в работу. Оперативно ответили на все мои вопросы, несколько раз связывались сами, запрашивали уточняющую информацию. Очень культурное, вежливое и деловое общение.

Как итог - спустя четыре дня денежные средства на мою банковскую карту были возвращены в полном объеме.

Я вообще давний клиент Банка (уже примерно семь лет), и моя лояльность к нему не пострадала бы и из-за того, что Банк бы в этой ситуации мне не помог (пришлось бы обращаться в Роспотребнадзор и ,возможно, в суд к "Дикси", но это не проблемы Банка). Тем приятнее, что меня поддержали и реально помогли.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-19T16:08:05+03:00
Здравствуйте. Мы ценим вас, поэтому не оставляем наедине с трудностями и стараемся помочь. Спасибо, что отмечаете это и делитесь опытом! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024