Яндекс плюс

19.09.2024 18:55
35
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и своего согласия на списание не давал? Обратился в поддержку Т-Банка с данной проблемой попросил вернуть средства не законно списанные с моей карты, описал ситуацию заполнил соответствующую форму, т.к. Сейчас по закону если не ошибаюсь 10-14 дней на отмену транзакции физ.лиц. В тоже время защел яндекс плюс написал им сайт офис, как робот понял, что я хочу вернуть деньги и отменить подписки, что я предполагаю робот и делает, на этом все закончилось. Через час примерно мой уважаемый банк рассмотрел моё обращение и вернул обратно мои деньги, за что выражаю свою благодарность всем сотрудникам принявщим участие в решении моей проблемы, если у вас было не законное списание сразу обращайтесь в службу поддержки банка, вопрос решиться быстрее, чем лица списавшие ваши средства! Спасибо! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-19T19:48:52+03:00
Здравствуйте. Благодарим за детальный отзыв! Наша команда всегда старается помочь в подобных, спорных ситуациях. Ваши слова вдохновляют создавать лучший сервис. Спасибо, что выбираете нас 😊

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024