Мошеники
- Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудников банка Озона, за их моментальное предотвращение от машенников!!! Пожалуй это первый банк который среагировал на мошеничество за считанные секунды! Огромное вам СПАСИБО🙏!!!! Оператор сразу же связалась со мной, пока я вводил данные карты и предотвратила мошеничество! ( отдельное спасибо!) Попался я на сайте " Юла" где пытался продать товар. Вообщем только я разместил обявление, тут же откликнулась девушка. Ну распросила про товар, поторговалась со мной. Решил не много уступить даже. Начали общаться о доставке. На тот момент я еще доставку " Юла" не поделючил и предложил написать адрес куда доставить курьером. На что она мне ответила я хочу "Юла" доставку, мол так безопасно и в случае если товар не устроит, то мол откажусь и деньги вернутся. Да и вам суетится не надо особо. Потом позже пишет что готова даже курьера прислать, но через доставу. Ну я и решил оформить доставку. Там надо карту привезать, реквизиты и т. д. Вобщем сделал все, написал ей. На почту приходит письмо подтврдить сумму которую она типо отправила. Подтвердил. Должен был ввести кот подтвеождения, но он с боллшим опозданием приходит. Ввожу код, а он не подтверждается. Ну тут начинают писать служба поддержки "Юла" что да как. Вот они как раз и были мошенниками. И тут же мне звонят с Озон банка и спрашивают что я дествительно пытаюсь перевести деньги? На что я отвечаю что это мне должны перевести. Но они утверждают что это с вашего счета пытпются перевести деньги. Тут я понял... Затем она мне все обяснила что да как делать. Заблокировала карту. Ну и пришлось перевыпустить карту. Вот так вот. Будьте внимательны!!!! А я хочу еще раз поблагодарить сотрудников банка. Огромное спасибо вам!!! Процветания вам!!! Очень крутой банк!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кэшбэк за покупку тура на отдых
22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур...
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...