Блокировка карты без причины и неоперативная поддержка

19.09.2024 20:09
1995
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Меня заинтересовал накопительный счет – хороший процент, и проценты начисляются на минимальную сумму в течение суток. Открыл карту, положил на накопительный счет 1,5 миллиона. Возникла необходимость снять 700 тысяч, а в городе нет ни банкоматов, ни отделений. Решил перевести деньги себе через СБП на Сбербанк, чтобы снять наличные. Банк заблокировал карту.

Ладно, бывает. Звоню в поддержку (сами, конечно, не звонят). Жду 20 минут, пока оператор ответит. Спрашивают 10 раз, точно ли я не под влиянием мошенников, а потом задают два вопроса для идентификации. Оператор говорит, что всё нормально, карту разблокируют, но только через два дня. На мои возражения, что деньги нужны сегодня для работы и что они уже подтвердили, что я не мошенник, получаю один ответ: «Я ничего не решаю, срок блокировки выбирает система автоматически».

Как только карту разблокируют (если, конечно, это случится), переведу деньги в другой банк – пусть там процент чуть меньше, зато без таких проблем. Рассматриваю Тинькофф или ВТБ. Ситуация просто ужасная: деньги есть, но из-за неадекватных действий банка приходится изо всех сил выкручиваться, чтобы успеть провести платежи вовремя. После этого доверие к банку – ноль.

МТС Банк
МТС Банк
2024-09-20T10:43:12+03:00
Здравствуйте! Наш банк уделяет большое внимание безопасности. Мы активно используем мониторинг операций. Если по определенным критериям мы видим нехарактерные для клиента операции, карта блокируется. Временные ограничения установлены в целях безопасности. Понимаем, что это доставляет вам неудобства. Но мы действуем исключительно с целью сохранности ваших средств от возможного мошенничества. Мы озвучили вам сроки снятия ограничений, пожалуйста ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,95
средняя оценка
54%
решено проблем
6 355
отзыва
6 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Комиссия 5% за перевод с Финуслуг

Оценка 5

Для открытия нового вклада 23.09.2024 я осуществил перевод суммы 1356116.77 руб со своего счета на Финуслугах на дебетовую карточку МТС-банка. Причем перевод на Финуслугах... Читать полностью

23.09.2024

Хорошая работа чата

Оценка 5

13 сентября обращался в чат по поводу списания денег, у меня были списаны средства на азс а но в заправке мне отказали по причине, что деньги якобы не прошли, пообщавшись в чате с... Читать полностью

16.09.2024

Оформление кредита у Екатерины

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 16 сентября на проспекте Ленина 31.  У меня был вопрос в получении кредитных средств.в очереди ожидала не долго минуты 3. Попала к специалисту... Читать полностью

16.09.2024

Крутой оператор помог мне и я остался доволен^^

Оценка 5

15 сентября в 23:05 я написал в онлайн-чат приложения МТС банка, чтобы узнать ответ на свой вопрос, а именно, есть ли проценты по кредитке МТС Банка. Для этого я позвал оператора... Читать полностью

16.09.2024

Оператор мне быстро и чётко помог :)

Оценка 5

5 сентября в 4:27 я написал в чат-поддержку банка, чтобы выяснить, какие валютные счета есть в вашем банке. В чат оперативно подключился оператор Владимир, который попросил... Читать полностью

15.09.2024

Списали комиссию за перевод из Финуслуг

Оценка 5

Вот и я попал на комиссию от МТС Банка при пополнении своей карты из кошелька Финуслуг. И вроде знал об этой проблеме, но забыл. Считаю что данная комиссия, аж 31265 руб не... Читать полностью

13.09.2024

Спасибо большое за внесение ясности с обменом валюты в офисе в Кудрово и работой дебетовой карты моей в Турции

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить оперативность работников чата в соцсетях. 4 сентября спрашивала их там, есть ли отделение банка в Кудрово и можно ли там обменять валюту. У меня в... Читать полностью

10.09.2024