Переход с Открытия в ВТБ

19.09.2024 21:16
134
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Так как банка Открытия фактическе уже нет, то оставляю отзыв в ВТБ как приемника.

Много лет пользовался банком «Открытие», и он был моим основным банком. Привел туда всех близких родственников и множество друзей. Писал также восторженные отзывы на Банки.ру. Очень жаль, что расставание с банком «Открытие» завершилось негативно. Думаю, что всё же это не политика банка, а непрофессионализм анонимного сотрудника отдела «Финмониторинга».

Итак, всё по порядку. 

1. 5 августа 2024 года я узнаю, что меня заблокировали в начале июля. Скорее всего, причиной стали переводы. Причем и ранее я совершал множество переводов, но так как помимо переводов, я совершал и множество покупок по данной карте, то проблем не было.

Весной 2024 года, я по предложению своего персонального менеджера ВТБ, в качество основной карты перешел с Открытия на ВТБ. Таким образом, покупки с Открытия прекратились. Видимо, отсутствие трат, при наличии переводов, послужили причиной блокировки. 

2. 5 августа 2024 получил стандартное официальное письмо от «Открытия» со списком документов для разблокировки карты и личного кабинета, состоящего из 2 пунктов.

-Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств и письменного разъяснения, о целях открытия счета, характера поступления средств, и на какие цели будут расходованы денежные средства. 

На запрос я предоставил запрошенные документы. Но анонимному сотруднику финмониторинга этого было мало, и он выставил требования, с моей точки абсурдные. 

1.Я должен был выяснить, куда получатели денежных средств их потратили. Представляю их реакцию на такой разговор «Леша, привет! Слушай, я тут два месяца назад 5000 рублей перевел тебе. Скажи пожалуйста, куда ты их потратил». По мнению сотрудника, финмониторинга, это в порядке вещей. Он тоже свои траты расписывает перед банком? 

• Второе, это за что я им отправлял деньги. На что я честно ответил, что после 2-ух месяцев, не помню. В день совершаю сотни звонков, разбираю десятки писем, тысячу сообщений в соц. сетях и мессенджерах. Вечером, не помнишь, что делал утром. А тут через два месяца должен помнить, кому и за что отправлял. Ладно суммы были бы большие, а так копейки. Перевел и забыл.

Я даже усомнился в дополнительном запросе и попросил эти две просьбы отправить официально, так как законность таких требований вызывает сомнения. Но мне дали отказ, поэтому доказательств, что у меня требовали такие данные нет. Вопрос, это законно? Если законно, то почему же не включают данные требования в официальное письмо?

Так как я отказался предоставлять данную информацию, мне отказали в разблокировке. Из всего этого, мне обидно, что не смог перевести деньги по акции в ВТБ. 

Также добавлю, что я много лет был привилегированным клиентом Открытия, и я являюсь в настоящий момент клиентов «прайм» в ВТБ. И вот такие действия, меня толкают уйти из моего любимого ВТБ в сбер первый, давно зовут.

Персональному менеджеру Открытия и ВТБ претензий не имею ВСЕ ХОРОШО.

Очень надеюсь, что сотрудников фин мониторинга с Открытия вы не возмете в штат ВТБ.

ВТБ
ВТБ
2024-09-20T11:34:55+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Для решения вопроса и получения более детальной информации необходимо обратиться в банк "Открытие". С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Проявили лояльность

Оценка 5

Добрый день! специалист Дмитрий (код 0*****) помог в решении вопроса, который был связан с кэшбэком. Дело в том, что оплачивала услуги онлайн школы (категория образование), на этот... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024

Решение вопроса по документам для визы

Оценка 5

05.09.2024 обратились с супругом в отделение Банка ВТБ на Радищева 24 в отдел Привилеги за выписками и справками о движении денежных средств для оформления визы. В данном вопросе... Читать полностью

05.09.2024

Помощь с получением кэшбэка за бронирование отелей

Оценка 4

Забронировал в июле через "Яндекс Путешествия" отель по акции "Кэшбэк 10% за оплату картой ВТБ". Но в приложении отображался обычный кэшбэк как за " Все покупки". Написал в службу... Читать полностью

03.09.2024

Благодарность

Оценка 4

Я не получил в назначенный срок – в августе 2024г. Поощрение по акции 2% к Накопительному счету за перевод пенсии в ВТБ. Второго сентября запросил в чате причину. Оператор Елена... Читать полностью

02.09.2024