Дорожат своими клиентами

19.09.2024 21:32
35
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу оставить благодарность сотрудникам Банка за их лояльность.

Я обратилась 19.09.2024 с вопросом о начислении кэшбека и мне его добавили в ручную бонусом. Причем ответ поступил моментально. Конечно очень неожиданно приятная новость для меня, так как в Сбербанке у меня аннулировали начисленные бонусы, так как просили прислать чеки о покупках за 3 месяца, когда я покупаю каждый день по несколько раз, это физически невозможно, так что был печальный опыт, есть теперь с чем сравнить.

Спасибо, что Вы есть 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-20T09:45:33+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк в зависимости от категории покупки. Ее получаем от поставщика товара или услуги, но она не всегда соответствует действительности. Мы ценим вас, поэтому стараемся идти навстречу и начислять бонусы. Спасибо, что не оставляете это без внимания! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, скриншоты вашего обращения. Замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение проблемы по выплате за отзыв

Оценка 5

Я написал в чат 12.09.24 в 23:50,и мне ответила Полина.У меня был вопрос по поводу выплаты бонуса за отзыв на Банки.ру,я попросил разобраться с этой проблемой по скольку я ждал уже... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)

Оценка 5

Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в проблеме

Оценка 5

Добрый день. Оплатил услугу по строительству. Кэшбэк оказывается не был начислен из-за того, что я оплатил по кьюар коду. Обратился в службу поддержки и мне оперативно помогли в... Читать полностью

12.09.2024

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в... Читать полностью

11.09.2024