Недавно стала клиентом МТС-банка, открыла кредитную карту. Офиса в нашем городе нет, кредитную карту получила в салоне сотовой связи. Поэтому первым делом скачала приложение и 13.09.24 написала в чат по поводу платных опций, чтоб проверили есть ли они и отключили. Мгновенно в чат подключилась оператор Светлана которая проверила информацию и сообщила, что у меня подключены 2 платные услуги: СМС-информирование и страхование.
Светлана без лишних вопросов отключила улугу СМС-информирование и подсказала мне как отключить страхование (его через чат нельзя отключить) . Я сделала как сказала Светлана:
нажала на карту, выбрала пункт "Управление",далее пункт “Услуги страхования
и передвинула бегунок в неактивное положение напротив подключённых услуг. Услуга отключилась. Хочу отметить, что Светлана все это время оставалась на связи в чате и отключилась только после того, как я написала, что все у меня получилось и страховка отключена. Осталось хорошее впечатление от первого общения с банком, дистанционное обслуживание налажено хорошо. Есть с чем сравнить в некоторых банках посолиднее с офисами отвратительные чаты, ждёшь почти день обратной связи и операторы сбегают из чата даже не успеваешь задать вопрос, как только видят, что начинаешь ещё что-то печатать. Мтс банк приятно удивил.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Оператор помог мне проверить, правильно ли я оформила кредитную карту для участия в акции
Добрый день, 09.09.24 в соцсети увидела акцию, что за оформление кредитной карты в МТС банке по ссылке дают сертификат 1 тыс. руб. на выбор озон, яндекс, детский мир, если...
МТС Банк
Обращался в чат банка 09.09.2024 примерно в 16 00 по мск по вопросу кредитной карты, оператор Светлана объяснила все нюансы по оформлению и подсказала как лучше поступить в моей...
Проспект Андропова 18к8
Я обратился в отделение МТС Банка для оформления дебетовой и кредитной карты, по Адресу проспект Андропова, меня обслуживал А-ев Юрий А., все отлично рассказал все карты, к...
Решение проблемы с уменьшением КЛ в чате
Обращался в чат банка 19 июня 2024 с просьбой уменьшить кредитный лимит. Бот принял заявку, но что-то пошло не так, пришла SMS с отказом из-за ошибки. При общении с оператором в...
Кредитная карта МТС
Хочу поделиться своим положительным опытом получения кредитной карты МТС Банка. Я давно пользуюсь услугами этого банка и очень доволен его работой. Оформление карты прошло быстро...
Лучший офис банка
являюсь постоянным клиентом банка, постоянно обращаюсь только в офис на Ленина 49, так как здесь лучшие сотрудники: доброжелательные,всегда готовы помочь, предложить интересные...
Кэшбэк за лекарства
Здравствуйте! 3 сентября мне нужно было купить лекарства. По своей кредитной карте я не нашла информацию о кэшбэке, поэтому обратилась с этим вопросом в онлайн чат. Оператор...