Как я стала клиентом "лучшего" Россельхозбанка и попала под блокировку по 161-ФЗ за перевод себе же на 10 рублей
В августе мы с мужем решили отправится в Китай, для этой поездки я решила оформить карту UnionPay в Россельхозбанке. Если бы я только знала о том, чем мне это обернется, я бы никогда ее не оформляла.
14.08 я подписала договор с Россельхозбанком, а уже 16.08 я решила протестировать свою новую карту и отправила на ее счет 10 рублей, далее я решила проверить, насколько все хорошо работает и отправить деньги себе же в другой банк. С этого все началось.
Операция была отклонена, мне предложили связаться с банком или ожидать звонка. Звонок я пропустила, так как не могла говорить (поступил он только спустя 20-30 МИНУТ!). Далее пришло сообщение – карта заблокирована, обратитесь в банк. Придя в банк, как я уже поняла, мне только разблокировали карту, а вот операцию они почему-то подтвердить не смогли и мне пришлось обращаться на горячую линию.
Дождавшись ответа на горячей линии девушка задала мне вопрос: “А почему вы решили, что ваша карта заблокирована? Все работает – пользуйтесь”. Далее она мне сказала, что направит меня в центр мониторинга, чтобы проверить, что все нормально. При этом ответа я не дождалась, звонок оборвался спустя какое-то время. Так как до этого мне сказали, что все хорошо, я не сильно переживала. Еще слова девушки о том, что все нормально я решила проверить, купив себе что-то с карты, и все операции прошли, также на карту спокойно зачислялись деньги. Что такое 161 ФЗ и какие есть ограничения девушка решила мне не рассказывать. Да, возможно это не входит в ее обязанности, но все таки такую важную информацию хотелось бы знать.
17.08 я спокойно уехала отдыхать в Китай, переводила и принимала переводы от мужа на карту другого банка. До сегодняшнего дня все было хорошо. Но вот и долгожданный сюрприз.
Сегодня я узнала, что нахожусь в базе “О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента”. Простыми словами – я стала интернет-мошенником за то, что Я (видимо по мнению Россельхозбанка) НЕ ДАЛА ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ НА ПЕРЕВОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ СЕБЕ ЖЕ САМОЙ НА КАРТУ ДРУГОГО БАНКА. И СУММА ОПЕРАЦИИ ПРИ ЭТОМ ИНТЕРНЕТ МОШЕННИЧЕСТВЕ СОСТАВЛЯЕТ 10 РУБЛЕЙ.
При этом, считаю важным сказать, мне переводит деньги только муж и мой работодатель (но там, как я понимаю другая система зачисления – зарплатные выплаты), НИКАКИХ ДРУГИХ ПЕРЕВОДОВ Я НЕ ПОЛУЧАЮ. И это в другой банк, в Россельхозбанк переводы были только от меня и мне.
Написано заявление в Центральный Банк России о снятии с меня данного статуса. Ожидаю ответа в течение 15 рабочих дней. В случае отказа непонятно, что делать дальше. Поэтому остается молиться всем Богам и ждать положительного ответа от Центрального Банка. Также написано обращение в Россельхозбанк на тему компетенций сотрудников, но тут не ожидаю уже ничего хорошего.
Также сегодня 19.09.2024 Россельхозбанк снова заблокировал мою карту и запретил заходить в ЛК. Мне снова надо пропускать работу и идти разбираться с этим чудо-банком. На службе поддержки я провесела 30 минут и там никакой четкой и внятной информации я не получила, кроме того, что мне уже стоит поговорить с управляющим банка, так как это какая-то беда.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)Россельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Оформление дебетовой карты
Сегодня обратилась в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты. Новый и светлый офис, комфортная зона ожидания для клиентов, чистота и порядок. Все прошло быстро и четко...
Выпуск карты
Добрый день. Сегодня 11.11.2024 года обратился в отделение Россельхозбанка в Кабанске по ул. Октябрьская. Мы с женой решили перевести пенсию в этот банк, нам посоветовали...
Слова благодарности
Здравствуйте! Вновь хочу оставить слова благодарности работникам Россельхозбанка с. Терекли-Мектеб. Сегодня я обратился на открытие дебетовой карты. Работник был опрятен, вежлив...
Хорошее обслуживание и милые сотрудники
Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы...
Обслуживание на высшем уровне
17.06.2024г.обратилась в отделение на Добровольского 2/1 для открытия дебетовой карты.Меня быстро принял сотрудник банка,в очереди почти не сидела-огромный плюс.Сотрудник вежливо...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудницам офиса г. Малая Вишера, находящийся по адресу г. Малая Вищера, ул. Московская, д. 34. 30.09.2024г. обращалась в офис по вопросу оформления...
Благодарность
Была срочная необходимость получить карту. Обратилась в ближайший офис г.Усолье-Сибирское, выдали карту! все подробно рассказали, предложили несколько вариантов, помогли с...