Как я стала клиентом "лучшего" Россельхозбанка и попала под блокировку по 161-ФЗ за перевод себе же на 10 рублей

19.09.2024 23:39
548
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В августе мы с мужем решили отправится в Китай, для этой поездки я решила оформить карту UnionPay в Россельхозбанке. Если бы я только знала о том, чем мне это обернется, я бы никогда ее не оформляла.

14.08 я подписала договор с Россельхозбанком, а уже 16.08 я решила протестировать свою новую карту и отправила на ее счет 10 рублей, далее я решила проверить, насколько все хорошо работает и отправить деньги себе же в другой банк. С этого все началось.

Операция была отклонена, мне предложили связаться с банком или ожидать звонка. Звонок я пропустила, так как не могла говорить (поступил он только спустя 20-30 МИНУТ!). Далее пришло сообщение – карта заблокирована, обратитесь в банк. Придя в банк, как я уже поняла, мне только разблокировали карту, а вот операцию они почему-то подтвердить не смогли и мне пришлось обращаться на горячую линию.

Дождавшись ответа на горячей линии девушка задала мне вопрос: “А почему вы решили, что ваша карта заблокирована? Все работает – пользуйтесь”. Далее она мне сказала, что направит меня в центр мониторинга, чтобы проверить, что все нормально. При этом ответа я не дождалась, звонок оборвался спустя какое-то время. Так как до этого мне сказали, что все хорошо, я не сильно переживала. Еще слова девушки о том, что все нормально я решила проверить, купив себе что-то с карты, и все операции прошли, также на карту спокойно зачислялись деньги. Что такое 161 ФЗ и какие есть ограничения девушка решила мне не рассказывать. Да, возможно это не входит в ее обязанности, но все таки такую важную информацию хотелось бы знать. 

17.08 я спокойно уехала отдыхать в Китай, переводила и принимала переводы от мужа на карту другого банка. До сегодняшнего дня все было хорошо. Но вот и долгожданный сюрприз.

Сегодня я узнала, что нахожусь в базе “О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента”. Простыми словами – я стала интернет-мошенником за то, что Я (видимо по мнению Россельхозбанка) НЕ ДАЛА ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ НА ПЕРЕВОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ СЕБЕ ЖЕ САМОЙ НА КАРТУ ДРУГОГО БАНКА. И СУММА ОПЕРАЦИИ ПРИ ЭТОМ ИНТЕРНЕТ МОШЕННИЧЕСТВЕ СОСТАВЛЯЕТ 10 РУБЛЕЙ.

При этом, считаю важным сказать, мне переводит деньги только муж и мой работодатель (но там, как я понимаю другая система зачисления – зарплатные выплаты), НИКАКИХ ДРУГИХ ПЕРЕВОДОВ Я НЕ ПОЛУЧАЮ. И это в другой банк, в Россельхозбанк переводы были только от меня и мне.

Написано заявление в Центральный Банк России о снятии с меня данного статуса. Ожидаю ответа в течение 15 рабочих дней. В случае отказа непонятно, что делать дальше. Поэтому остается молиться всем Богам и ждать положительного ответа от Центрального Банка. Также написано обращение в Россельхозбанк на тему компетенций сотрудников, но тут не ожидаю уже ничего хорошего.

Также сегодня 19.09.2024 Россельхозбанк снова заблокировал мою карту и запретил заходить в ЛК. Мне снова надо пропускать работу и идти разбираться с этим чудо-банком. На службе поддержки я провесела 30 минут и там никакой четкой и внятной информации я не получила, кроме того, что мне уже стоит поговорить с управляющим банка, так как это какая-то беда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-27T12:50:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-10-10T11:10:54+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время. В данный момент разблокировка личного кабинета и карт невозможна, так как в Банке имеется информация от ЦБ, что данные находятся в списках неблагонадежных клиентов. Когда данные будут удалены из этих списков, то в Банке будет возможность возобновить использование Мобильного Банка/Интернет-Банка и карт. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,67
средняя оценка
36%
решено проблем
5 955
отзыва
5 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты. Новый и светлый офис, комфортная зона ожидания для клиентов, чистота и порядок. Все прошло быстро и четко... Читать полностью

28.11.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Сегодня 11.11.2024 года обратился в отделение Россельхозбанка в Кабанске по ул. Октябрьская. Мы с женой решили перевести пенсию в этот банк, нам посоветовали... Читать полностью

12.11.2024

Слова благодарности

Оценка 5

Здравствуйте! Вновь хочу оставить слова благодарности работникам Россельхозбанка с. Терекли-Мектеб.  Сегодня я обратился на открытие дебетовой карты. Работник был опрятен, вежлив... Читать полностью

11.11.2024

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

17.06.2024г.обратилась в отделение на Добровольского 2/1 для открытия дебетовой карты.Меня быстро принял сотрудник банка,в очереди почти не сидела-огромный плюс.Сотрудник вежливо... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудницам офиса г. Малая Вишера, находящийся по адресу г. Малая Вищера, ул. Московская, д. 34.  30.09.2024г. обращалась в офис по вопросу оформления... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Была срочная необходимость получить карту. Обратилась в ближайший офис г.Усолье-Сибирское, выдали карту! все подробно рассказали, предложили несколько вариантов, помогли с... Читать полностью

05.11.2024