Озон банк не отдает деньги и постоянно что-то обрабатывает
Я, Ч-ов Иван В.** .**.20** г.р.
19.07.2024 озон банк ограничил доступ к расходным операциям по моему счету, на счету остался остаток моих личных д/с в размере 769315 тыс.рублей (семьсот шестидесяти девяти тысяч трехсот пятнадцати рублей).
Началось все с того, что я очень долго ждал ответа оператора по дальнейшим действиям с выводом остатка моих средств. К сожалению мне согласовали только вывод остатка по заверенным документам от нотариуса с отправкой в главный офис, который находится в Москве. Все сделал по инстуркции, отправил, дождался 12.08.2024, остаток был переведен на мой счет в АО "Т-банк". АО"Т-банк" в свою очередь перевод д/с не принял, запросив у меня документы о происхождении этих денег и спустя 14 примерно 14 дней отправил их обратно в Озон банк. И тут начинается самое интересное.
Я написал в поддержку, предоставил платежное поручение, что деньги отправили. Спустя несколько дней дискуссий в чате озон банка, все таки признали, что деньги пришли обратно, снова запросили документы заверенные у нотариуса о прекращении банковского обслуживания, но уже с новыми реквизитами другого банка, я снова потратил свои деньг на нотариуса, отправил, ждал бесконечной работы над моим обращением от смежных и профильных отделов. Получил ответ я через неделю после того как документы получил озон банк, о том что я якобы не вложил заверенную копию паспорта, как было это в первый раз. Подумал что спорить бесполезно, в третий раз заверил документы у нотариуса, снова потерял свои деньги и свое время.
И вот настал момент, новые Документы были получены адресатом 17.09.2024 года, я звоню в поддержку, так как мобильное приложение мне уже недоступно и к чату у меня нет доступа. в первый день оператор сообщает мне о том, что документы проверят в течении 3 дней и деньги переведут на актуальные реквизиты, которые я предоставил в последним письме, я с этим согласился и записал номер моего обращения. Звоню снова на следующий день, т.е 18.09.2024 оператор мне сообщает о том, что мое обращение закрыто, ответ прежоставлен, хотя мне никто не звонил и каким образом его могли закрыть, я не представляю. И тут начинается самое интересное.
19.09.2024 я снова звоню в банк, узнаю о ситуации и что происходит с моими деньгами, сначала оператор составил новое обращение, сказав о том, что деньги будут переведены в течении 48часов, я согласился, закончил разговор на позитивной ноте. Решил снова позвонить в обед этого же дня, оператор говорит мне уже что деньги переведены и они придут в течении 24 часов, но разговор прирвался. Спустя несколько часов снова звоню в банк, оператор говорит, что не видит информации о переводах и что мне необходимо еще подождать, ждать непонятно сколько (точных сроков назвать не можем).
Делаю вывод, что банк решил удержать мои деньги, в Озон банке работают обманщики и некомпетентные сотрудники 2 месяца жду своих денег, на что получаю шаблонные ответы. Разберитесь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Компенсация платы за уведомления
06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты...
Кеш бек по карте Ozon банка
Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет...
Рассрочка от озон банка спасла меня
Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею...
Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта
Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне...
Вопрос по кэшбеку
Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне...
Лояльная поддержка
21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было...
500 руб. за рекомендацию
Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства...