Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная ситуация. В моем случае разительный контраст после предыдущего отзыва просто невозможно не описать.
Заказал перевыпуск Maestro Социальная на Сберкарту МИР с бесплатным обслуживанием в приложении и выбрал для получения ближайший к дому доп. офис 8595/010 в родном городе Орёл. 19.09.2024 карту привезли, сразу посетил офис. Первое впечатление не отличалось от офиса в Ливнах: похожий современный ремонт, электронная очередь, места для ожидания. Разумеется, в офисе областного центра гораздо больше посетителей, и электронная очередь настроена на приоритет платежей (талоны А) перед более сложными задачами, это не вызывает вопросов. Но вот озвучивание окна, куда необходимо подойти, или совсем уж космическое "сотрудник сейчас к вам подойдет" (с планшетом, как в столицах!) не ожидал. Такое необычное обслуживание, больше похожее на кафе, чем на банк, пока встречал только у единственного конкурента. Приятно было увидеть, что Сбер одним из первых пересматривает традиционную модель офиса банка, ставшую ненужной в связи с общедоступностью онлайн-обслуживания.
Уже на обслуживании у сотрудника контраст только усилился. Она работала в приложении на планшете, больше похожем на мобильное приложение для клиентов, чем на традиционную АБС. Плюс такого обслуживания в том, что все действия одинаково прозрачны как для сотрудника, так и для клиента; более того, все тонкие моменты про стоимость обслуживания (краеугольный момент прошлого отзыва) и другие подводные камни тарифов явно идут отдельной строкой как на ее экране, так и в моем мобильном приложении.
В середине обслуживания у моего мобильного оператора случился сбой - сигнал свалился в 2G, и совсем перестали приходить любые SMS, которые нужны как аналог простой электронной подписи. Было крайне неудобно перед другими клиентами, что я задерживаю очередь, но проблему быстро решили с помощью гостевой сети WiFi (сотрудница была даже любезно готова ввести свой личный номер для входа) и push сообщений, которые у меня в мобильном приложении оказались отключены. А все SMS пришли огромной кучей минут через 5-10 после выхода из банка.
И самое неожиданное в том, что сотруднице удалось заинтересовать меня кредитным продуктом, которых стараюсь избегать из-за беспрецендентного давления со стороны банков. Во-первых, она справедливо и мягко назвала Сберкарту с 4 месяцами льготного периода картой рассрочки (есть продукт другого банка, которым я с удовольствием пользуюсь: это выгодно из-за высоких ставок по вкладам), но при этом подробно объяснила принцип действия согласно тарифам. Во-вторых, абсолютно никакого давления (или, Боже упаси, откровенного мошенничества, включающего выполнение действий в мобильном приложении от имени клиента сотрудником без уведомления, с которым жена недавно столкнулась в другом банке в Ливнах) оформить продукт не было. И, наконец, я уже задумывался открыть карту с длинным льготным периодом, только в зарплатном банке. Теперь с этим спешить нет смысла, да и период там на месяц короче :-)
Все это оставило только приятные впечатления, сотрудница вернула интерес к кредитным продуктам, Сберу и даже, возможно, его остальной экосистеме. Поощрите ее, пожалуйста: такого компетентного, но при этом человеческого отношения в банках последнее время очень сильно не хватает.
И простите за отзыв на грани разрешенного объема :-) По-всякому пытался сократить, но иначе уходят важные моменты, повлиявшие на оценку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Молодёжная СберКарта K-popСбербанк
Бесконтактная Новая картаСбербанк
Олимпийская команда России Новая картаСбербанк
Личная Новая картаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
МТС GoldСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Универсальная электронная картаСбербанк
ВиртуальнаяСбербанк
МТС Новая картаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Выдача дебетовой карты
Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала...
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Огромнейшая благодарность
Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка...
Блокировка карты
14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои...
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...
Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции
Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая...