Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная ситуация. В моем случае разительный контраст после предыдущего отзыва просто невозможно не описать.
Заказал перевыпуск Maestro Социальная на Сберкарту МИР с бесплатным обслуживанием в приложении и выбрал для получения ближайший к дому доп. офис 8595/010 в родном городе Орёл. 19.09.2024 карту привезли, сразу посетил офис. Первое впечатление не отличалось от офиса в Ливнах: похожий современный ремонт, электронная очередь, места для ожидания. Разумеется, в офисе областного центра гораздо больше посетителей, и электронная очередь настроена на приоритет платежей (талоны А) перед более сложными задачами, это не вызывает вопросов. Но вот озвучивание окна, куда необходимо подойти, или совсем уж космическое "сотрудник сейчас к вам подойдет" (с планшетом, как в столицах!) не ожидал. Такое необычное обслуживание, больше похожее на кафе, чем на банк, пока встречал только у единственного конкурента. Приятно было увидеть, что Сбер одним из первых пересматривает традиционную модель офиса банка, ставшую ненужной в связи с общедоступностью онлайн-обслуживания.
Уже на обслуживании у сотрудника контраст только усилился. Она работала в приложении на планшете, больше похожем на мобильное приложение для клиентов, чем на традиционную АБС. Плюс такого обслуживания в том, что все действия одинаково прозрачны как для сотрудника, так и для клиента; более того, все тонкие моменты про стоимость обслуживания (краеугольный момент прошлого отзыва) и другие подводные камни тарифов явно идут отдельной строкой как на ее экране, так и в моем мобильном приложении.
В середине обслуживания у моего мобильного оператора случился сбой - сигнал свалился в 2G, и совсем перестали приходить любые SMS, которые нужны как аналог простой электронной подписи. Было крайне неудобно перед другими клиентами, что я задерживаю очередь, но проблему быстро решили с помощью гостевой сети WiFi (сотрудница была даже любезно готова ввести свой личный номер для входа) и push сообщений, которые у меня в мобильном приложении оказались отключены. А все SMS пришли огромной кучей минут через 5-10 после выхода из банка.
И самое неожиданное в том, что сотруднице удалось заинтересовать меня кредитным продуктом, которых стараюсь избегать из-за беспрецендентного давления со стороны банков. Во-первых, она справедливо и мягко назвала Сберкарту с 4 месяцами льготного периода картой рассрочки (есть продукт другого банка, которым я с удовольствием пользуюсь: это выгодно из-за высоких ставок по вкладам), но при этом подробно объяснила принцип действия согласно тарифам. Во-вторых, абсолютно никакого давления (или, Боже упаси, откровенного мошенничества, включающего выполнение действий в мобильном приложении от имени клиента сотрудником без уведомления, с которым жена недавно столкнулась в другом банке в Ливнах) оформить продукт не было. И, наконец, я уже задумывался открыть карту с длинным льготным периодом, только в зарплатном банке. Теперь с этим спешить нет смысла, да и период там на месяц короче :-)
Все это оставило только приятные впечатления, сотрудница вернула интерес к кредитным продуктам, Сберу и даже, возможно, его остальной экосистеме. Поощрите ее, пожалуйста: такого компетентного, но при этом человеческого отношения в банках последнее время очень сильно не хватает.
И простите за отзыв на грани разрешенного объема :-) По-всякому пытался сократить, но иначе уходят важные моменты, повлиявшие на оценку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...
Списания
Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для...
Хочу оставить благодарность на Ольгу
При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала...
Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка
На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в...
Комиссия
Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код...
Выражаю благодарность за заботу и помощь
Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по...
Комиссия
При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает...