Обратилась в онлайн чат поддержки альфа банка. Сегодня 20.09.2024
Был вопрос по беспроцентному периоду по кредитной карте. Не совсем поняла при описании на сайте, решила уточнить нюансы. Очень быстро подключился оператор по моему вопросу, подсказали, объяснили, все стало понятно. отличная поддержка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Страхование к кредитной карте
В конце сентября я оформила кредитную карту банка и начала ей активно пользоваться. В беспроцентный период я укладываюсь, чтобы вернуть задолженность. И тут захожу в историю...
Решение проблемы со списаниями комиссии
23.10.24 , обратилась в мобильном приложении в чат с сострудником, для решения проблемы со списанием комиссии за неизвестные подписки В чате сотрудник подробно объяснил все...
Списание денежных средств
23 августа 2024 года в приложении самокат случилась ошибка при заказе. самокат выдал ошибку и заказ не стали собирать. Я обратилась в чат-поддержку узнать в чем проблема. Оператор...
Кредитная карта
11 ноября я хотел решить вопрос со своей кредитной картой, мне хотелось ее закрыть, но у меня не получалось, я написал в чат поддержки, мне ответила Юлия, ответила очень быстро...
Благодарю за быстро и оперативно решённый вопрос.
Хочу оставить благодарность службе поддержки Альфа банка за быстро и оперативно решённые вопросы по обращениям. Не далее как сегодня в онлайн чате с помощью сотрудника банка...
ВИРТУАЛЬНАЯ КАРТА
При оформлении товара в кредит Альфа-Банк выдал мне виртуальную кредитную карту без пластика. Меня беспокоило, что я не смогу снять деньги через банкомат, так как не было...
Быстрое отключение/подключение страховок
В сентябре заказала кредитную карту от Альфа банка, сегодня обнаружила списание за страховку, которую самостоятельно не подключала. Обратилась в чат в мобильном приложении банка и...