Списали деньги за обслуживание кредитной карты и не начислили повышенный кэшбэк

20.09.2024 10:49
351
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Позвонил персональному менеджеру, сотовый телефон не доступен. Позвонил в контактный центр, дождавшись очереди задал вопрос "Почему списали деньги за обслуживание кредитной карты и не начислили повышенный кэшбэк?" Сотрудник контактного центра ответил, что по-видимому я не выполнил условие обслуживания карты. Я возразил ему, что выполнил. Тогда он взял время на проверку и через несколько минут согласился со мной и предложил написать обращение. Я согласился. Прошла неделя, а ответа на обращение нет. Сегодня пришло сообщение, что ответ придёт в течение 2 недель. Я понимаю, что это срок, прописанный в законе, и всё же, почему так долго? Зачем ждать 2 недели, если очевидно, что условие по обслуживанию я выполнил?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T10:54:19+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-24T15:36:35+03:00
Здравствуйте! Мы проводим мероприятия по возврату списанной суммы за обслуживание карты. Комиссия списана в результате технического сбоя. На текущий момент ошибка устранена. Вернемся с итоговым ответом дополнительно. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-492919442012
2024-10-18T09:28:59+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 159
отзыва
14 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024