Кредитная карта. Полный бардак и нарушение прав

20.09.2024 11:19
30
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

.Здравствуйте. Мое терпение лопнуло. Как-то мне навязали кредитную карту данного банка, взяла ее, как нз. Но не тут то было, какое нз. ... По-первых судебные приставы по ошибке наложили арест на данную карту, деньги на карту внести невозможно т.к деньги списывались судебными приставами. В офисе банка внести сразу на счет, так у них нельзя. С судебными приставами вопрос решился. В марте 2023 г срок действия карты закончился, но началась новая эпопея. В мае или в июне 2024 г на почту ( даже не на телефон смс) прилетает письмо о том, что у меня -16772 руб. Пытаюсь дозвониться до горячей линии все лето, дозвониться невозможно.Пишу в контакте, в интернете, оставляю обратный звонок. Все бесполезно. Плевать хотели сотрудники, что ты пытаешься что-то выяснить и решить вопрос. Автоответчик не переключает на оператора, в конце августе возвращаюсь в Москву. Еду в офис. Ответить на мой вопрос почему минус, откуда он взялся ответить сотрудники не могут. Оставляю обращение. Жду ответ. Через несколько дней звонит сотрудник и озвучивает мне информацию, что эта сумма за обслуживание карты. Замечу, что срок действия карты закончился в марте 2023 г, а мне до сих пор начисляют комиссию. Самое интересное после визита в офис, долг вырос еще на 1817 руб . я оставляю еще одно обращение , жду ответ. Прилетает СМС, что обращение закрыто, позвоните на горячую линию. На горячую линию дозвониться просто невозможно. Благо у меня остался номер сотрудника с которого он мне звонил, звоню по этому номеру жду 34 мин, в итоге слышу от сотрудника, что мне перезвонят через 5 раб дней и предоставят информацию. Простите у меня вопрос все ли в порядке с сотрудниками? Вы мне присылаете сообщение, что мое обращение закрыто и за информацией я должна обратиться на горячую линию, звоню и получаю ответ, что мне перезвонят через 5 дней. В итоге другой сотрудник мне дал ответ, что комиссию частично мне спишут, за карту , которой я не пользовалась и которая просрочена. Ладно, ок. Внесла комиссию , которую мне сказали. Оставила обращение на закрытие кредитной карты. Приходит опять сообщение, что обращение закрыто, за информацией обратитесь на горячую линию. Звоню. После долгого прослушивания музыки, сотрудница меня выслушала и переключила на другого сотрудника. Где сотрудница мне ответила, что я должна поехать в офис банка для получения информации. Это , вообще что? Я в здравом уме , в трезвой памяти, сообщения я читать умею. Зачем мне присылать сообщение, что я должна позвонить на горячую линию, чтобы получить ответ. Если я ответа получить не могу. Плюс на каком основании данный банк мне начислял комиссию за обслуживание карты, которая давно просрочена. Комиссию до сих пор они не списали. Счет карты до сих пор не закрыли. Я устала им звонить, писать, ездить в офис. Нечего не решается. Я готова написать в ЦБ на проверку деятельности данного банка. Согласие на продление карты с моей стороны не было дано. Меня даже не информировали о том, что карта действующая. Закрыть ее до сих пор не могу. Элементарно карту заблокировали ни с первого раза сотрудники.Устала писать, звонить, выяснять и ездить в офис. Это издевательство над клиентом и не законные действия со стороны банка. Ни кому не рекомендую данный банк. Проблем не оберетесь с таким банком.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-20T11:24:44+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы подготовим для вас ответ в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 424
отзывов
1 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024

Понравилась консультация по кредитке

Оценка 4

Кредитную карту я оформляла впервые. Я получаю зарплату на дебетовую карту уральского банка, поэтому и за кредиткой обратилась сюда. У меня выдался свободный день и я пошла в... Читать полностью

16.07.2024

Кредитная карта с кешбеком за ремонт

Оценка 4

Во время своего визита в банк (офис находится на Максима горького) я оставил у оператора заявку на получение кредитной карты. Я снимал средства со вклада и тут же взял талончик в... Читать полностью

09.07.2024

Воспользовалась картой по совету менеджера банка и не пожалела

Оценка 5

Я переоформляла дебетовую карту и пришла в отделение по адресу ул. Гагарина, д. 30. Это было примерно в 10:30 в будний день, если вдруг у кого-то есть возможность так прийти, то... Читать полностью

30.06.2024

Кредитная карта My freedom

Оценка 5

Не так давно я стала клиентом уральского банка реконструкции и развития. Пользоваться дебетовой картой мне нравится и я решилась на кредитную карту. Я решила позвонить на горячую... Читать полностью

25.06.2024