Необоснованный отказ в обслуживании
Решил расширить свою "банковскую корзину" и стать клиентом Газпромбанка. Начал заполнять анкету на сайте банка, но дойдя до пункта о гражданстве РФ далее заполнить не смог т.к. у меня гражданство РБ, а в анкете только паспорт РФ. Закрыл анкету, но через некоторое время перезвонила сотрудница банка с предложением помочь заполнить. Указал, что у меня только гражданство РБ, сообщила, что только в офисе. По телефону детально уточнил какие условия и документы нужны для получения дебетовой карты. Сотрудница уверила, что для граждан РБ только паспорт.
Отделение в городе Рязани на ул. Кудрявцева 56 работает только в будни и до 18.00!!! Но 18.09 отпросился с работы и приехал через весь город в отделение на Кудрявцева 56 в 17.45.
Взял талон и сел напротив операторов. 4 человека переглядывались и шептали друг другу "нажми кнопку следующий клиент". Никто не хотел. Наконец через пару минут один сотрудник решился.
Сел протянул паспорт и тут началось: нужен паспорт РБ, миграционная карта, справка о прописке и TIN!!!
Я уже почти 5 лет официально работаю, прописан и являюсь клиентом нескольких банков. Ни в одном из ним не было таких кабальных условий. Максимум паспорт.
Согласно договору о союзном государстве 18.12.1999 и другими нормативно-правовыми актами для гражданБеларуси нет необходимости становится на миграционный учет, в РБ не действует TIN, прописка у меня на гос услугах оформлена.
Сотрудники ссылались на внутренние инструкции и все мои доводы о кабальности и невозможности выполнения этих условий мне было отказано в обслуживании.
В итоге я потерял время и не получил результата. Сотрудница по телефону сказала только паспорт, в отделении целый пакет.
На сайте https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/436246/ сотрудница Газпромбанка писала в ответ на вопрос, что гражданину Беларуси для получения карты необходимо обратиться в отделение с паспортом и при наличии миграционной карты!!!
Первый раз и надеюсь последний столкнулся с такой политикой и разночтение сотрудников банка
В итоге в пустую потраченное время и сплошное разочерование!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...
Кэшбек, чат в соцсети
Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают горячая линия это разговоры с ботом оптимальный вариант...