Много технических ошибок

20.09.2024 12:56
405
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Начал пользоваться банком ВТБ месяц назад. Крупный банк, но столько ошибок в их работе. Началось с того что мне подключили много лишних счетов которые я не просил. А отключать было долго и утомительно. Чтобы отключить мастер счета в долларах и евро пришлось идти в отделение. Стикер закрыл за 10 дней. Цифровую карту до сих пор не могу закрыть. Сначало сам закрыл в приложении банка. не получилось. Затем сходил в отделение сотрудник вроде как закрыла и сказала, что в течении 10 дней пропадёт. Не пропала. Звонил в поддержку составили обращение CR-13891737 что уже 15 дней карта не закрывается. Так и висит в статусе закрытой и счёт к какому она привязана не возможно закрыть. Обращение рассмотрели написали что инженеры уже работают над закрытием. 

С кешбеком тоже не всё гладко - самые крупные выплаты просто пропадают. Спасибо техподдержке - сотрудник Алена, номер 7***9 проблемы с кешбеком решила за 5 мин.

Поэтому впечатления двойственные вроде все удобно и хорошо. Но какие-то мелочи всё портят.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-28T20:18:33+03:00
Спасибо за отзыв. Так как оценка не соответствует содержанию отзыва, мы снимаем её.
ВТБ
ВТБ
2024-09-23T13:27:49+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по заявлению на закрытие цифровой карты. Сообщаем, что по техническим причинам карта была поставлена к закрытию некорректно. Сейчас мы это исправили, карта и счет поставлены к закрытию 23.09.2024. Срок закрытия 10 дней. По факту закрытия мы дополнительно проинформируем вас. Примите извинение за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
21 866
отзыва
21 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Разъяснение по получению кешбэка для участников группы для близких.

Оценка 5

26 октября 2024 года обратился в чат банка ВТБ в приложении мобильный банк. Я не мог самостоятельно разобраться с начислением кешбэка по специальной категории для участников группы... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024