Не принимают полис страхования по ипотеке

20.09.2024 13:56
141
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Банк 20.09.24г. прислал письмо, что не принимает страховые полисы жизни и квартиры компании "АМТ СТРАХОВАНИЕ" (полисы были оформлены в 05.24г и 08.24г) по причине отсутствия аккредитации у компании (с 09 сентября 2024г отозвана). При этом то, что закон обратной силы не имеет, это видимо банк не знает. Полис и компания соответствуют всем требованиям. 

Согласно Постановлению Правительства 39 от 18 января 2023 г. банк обязан принять полис любой страховой компании, даже без аккредитации. Страховка была оплачена в мае 2024 и августе 2024 и сразу же было направлено сообщение на почту 1233@vtb.ru. Пришел ответ, что банк будет рассматривать полисы. 

До текущего дня ответа не было. В личном кабинете информации нет. 

Сейчас написала обращения по этой ситуации в банк, чтоб приняли полисы. Теперь жду ответа.

Почему банк считает себя выше закона? Почему не клиентоориентирован как другие банки, а в угоду своим не таким уж большим финансовым выгодам по страховке мучает своих же клиентов? В чем проблема, принять действующие полисы, а впоследствии уже уведомить, что с этой СК не работают? Тем более нарушений с моей стороны нет. 

Полисы прикрепила.

ВТБ
ВТБ
2024-09-23T17:25:25+03:00
Добрый день! По тем персональным данным, что вы предоставили, мы не можем идентифицировать вас. Просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Данные направьте на электронный адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите «Народный рейтинг 11745436». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 855
отзыва
16 686
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Продление договора страхования по ипотеке. Переход в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу, выразить огромную благодарность директору дополнительного офиса «Жулебино» Г-у И. С. в быстром решении моего вопроса. В Апреле 2024 года, после перехода... Читать полностью

17.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору, помогла разобраться в ситуации и оперативно ответила на все мои вопросы, скормил сэкономила мне время и нервы за что и хочу поблагодарить... Читать полностью

20.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Обращение в ВТБ

Оценка 4

Добрый день, номер обращения CR13699844. Страховые полисы предоставил в мае от компании Астра-Волга. Операторы кормили завтраками до августа месяца о том, что вот вот рассмотрим... Читать полностью

10.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

На высшем уровне.  Ангелина (табельный номер: 7*******) Помогла во всех вопросах быстро, четко👍 Интересовал вопрос по поводу ипотечных каникул, всё понятно и четко обьяснила... Читать полностью

07.08.2024

Если хорошо попросить, то все возможно

Оценка 5

Добрый день. После погашения ипотеки требовалось снятие обременения с квартиры. Для этого банк посылает документы в Росреестр. Но! Это по регламенту происходит в течение нескольких... Читать полностью

01.08.2024