Применение промокода на начисление денежных средств
Добрый день, я обратился 18.09.2024 года в 12:14 в чат мобильного приложения с вопросом, о том, что мне прислали 3 промокода на получение баллов в виде денежных средств, я применил все 3 промокода, но в приложении стало отоброжаться, что мне будет начислено за 2 промокода вместо трёх. Мне ответил сотрудник М-ва Елизавета , она быстро проверила информацию и ответила, что всё в порядке, и чтобы я не переживал, так как 2 из них у меня были выданы по акции, а третий был начислен от оператора в ручную, поэтому информация отображается только по 2-м. И в нужную дату у меня будут начисления по всем трём промокодам . Мне понравилось, то что Елизваета не задавала мне дополнительно лишних вопросов и быстро ответила на мой вопрос и главное, что она меня успокоила
и я теперь лишний раз не переживаю по этому поводу. Спасибо ей большое))) Не раз убеждаюсь, что банк Совкомбанк самый лучший
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Начисление баллов кешбэка
28 сентября утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о начислении баллов кэшбэка по акции "Готовьтесь к школе с Халвой". Сотрудник Владимир помог...
Благодарность
22.09.2024 в 18:00 обратилась в чат для начисления бонуса за друга, так как произошла не приятная ситуация. Я пригласила друга по ссылке, после оформления заявки ему сразу пришел...
Обращения 20.09.2024
Здравствуйте обратилась сегодня 20. 09.2024 с вопросом как отключить кредитный доктор, мне помогла сотрудница банка К-ва Марина. И отключила мне услугу. Спасибо им большое за...
Помогли решить вопрос по подписке
Спасибо большое за помощь в вопросе по подписке. Обратилась в приложении в чат 20 сентября в 10:38. Ответил оператор П-на Мирослава. По всем моим вопросам ответила доброжелательно...
Активная техподдержка
20.09.2024 в 11:13 обратился в онлайн чат, через мобильное приложение, по вопросу начисления кешбэка за оплату услуг ЖКХ. Мне не был начислен. Сначало меня встретила в чате Катюша...
Ошибка в мобильном приложении
Срочно нужно было перевести деньги по номеру телефона В мобильном приложении при переводе любых средств, по номеру телефона, счета, или карты выходила ошибка, , невозможно создать...
Акция бонус кэшбек
Не могу активировать промокод на скидку 2000 р Я сегодня пришла в отделении банка , спросила у них про акцию меня убедили что да да эта акция действительно действует все верно...