Стыдобище

20.09.2024 14:24
307
Оценка
1
Отзыв проверен
  • В мессенджер позвонила сотрудница и представилась Анной. Задав несколько вопросов и услышав ответ который ее не впечатлил послала на три буквы в прямом смысле . Позор банку! У вас и так рейтинг низкий, а эти неучи еще больше его портят. Тогда обучайте как себя вести с умными людьми в обществе и соответственно их работе. Совсем туго у вас? Что кого попало сажайте оператором?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-28T16:18:10+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-09-22T21:54:51+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что Банк строго соблюдает действующее законодательство в части сохранения банковской тайны. Случается, что третьи лица звонят (осуществляют рассылку смс-сообщений) клиентам Банка и представляются сотрудниками Банка или межбанковских технических служб. Для проверки любой информации мы советуем связываться с Банком по телефону, указанному на оборотной стороне карты. Обращаем ваше внимание, что со стороны Банка звонки через viber не осуществляются. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 085
отзыва
21 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Настройка приложения втб-онлайн

Оценка 5

В июле перешел в втб из открытия. Сразу поставил мобильное приложение, но оно не работало. При нажатии на любое действие (перевод, посмотреть баланс, история), приложение... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо Максиму Евгеньевичу!

Оценка 5

Меня зовут Соседова Надежда Максимовна, обратилась в офис ВТБ 25.10.2024 по адресу Типанова 25 с вопросом про мобильное приложение Сидела в очереди 0 минут 0 секунд) вызвали сразу... Читать полностью

25.10.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Возник вопрос по начислению кэшбека за покупку по акции партнера РивГош. При первом обращении в банк 9 августа 2024г. мне была дана информация, что кэшбек в рамках акционного... Читать полностью

24.10.2024

Профессиональная помощь

Оценка 4

Возникла неприятная ситуация с подключением подписки ВТБ плюс. В приложении было указано, что в подключение в первый раз бесплатно, но оказалось, что я уже участвовал в пилотной... Читать полностью

22.10.2024

Просто супер

Оценка 5

Короче было вообще ничего не понятно. Думал все плохо, банк меня надул с кэшбеком. Но нет, специалист Елизавета 7****1 мне все наглядно объяснила, показала и расписала. Именно... Читать полностью

18.10.2024

Корректировка счетчика покупок по картам для учета суммы за месяц (для учета в накопительном счете "Копилка")

Оценка 4

Добрый день! Прошу руководство Банка ВТБ поблагодарить за отличную работу сотрудника Максима (ID 70175915). Я в течении трех дней с 03-10-2024 года по 05-10-2024 года пытался... Читать полностью

06.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Не мог войти в личный кабинет, т.к. помимо логина и пароля нужен ещё и номер карты. Карты у меня давным-давно нет, а иначе дистанционно восстановить доступ в ЛК нельзя. Не очень я... Читать полностью

02.10.2024