Обмен евро на рубли

20.09.2024 14:33
758
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Впервые столкнулся с некомпетентным кассиром, сначала ей не понравилась купюра хотя все купюры у меня были новые, знаю что потрепаные не принимают в банках России, заменил купюру, потом ей нужно стало прописку российскую которой у меня нет т.к. я проживаю в германии ПМЖ и являюсь гражданином Российской Федерации, предложил ей прописку германскую, её не устроило это, снимаю квартиру, предложил ей место фактического проживания её и это не устроило, тогда я пошел к заведующей и с ней этот вопрос решился зачем таких работников держат на ответственных должностях, они отталкивают клиентов, очень не хорошие впечатления остались, она работает с деньгами и с клиентами и должна соответствовать своему статусу а не прерикаться с клиентом, думаю руководство должно объяснить ей как надо работать правильно. Не опытность не снимает с неё ответственности.

Банк Синара
Банк Синара
2024-09-25T11:26:07+03:00
Уважаемый user-528713891314! Спасибо за Ваш отзыв. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации. Согласно инструкции Центрального банка Российской Федерации, Банк вправе самостоятельно разрабатывать правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств. Банк с 16.05.2022 не осуществляет операции с поврежденными денежными знаками иностранных государств. Перечень осуществляемых операционной кассой офиса операций с наличной валютой иностранных государств и признаки поврежденных банкнот иностранных государств, установленные в Банке размещены на информационных стендах офиса в доступном для обозрения клиентов месте. Предъявленные Вами банкноты, кассовым работником признаны поврежденными по признаку, подвергнутые воздействию, приведшему к свечению бумаги в ультрафиолетовых лучах. Таким образом, сотрудник Банка действовал в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России и внутрибанковских распорядительных документов. Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности при обслуживании в офисе Банка. Должны признать, что сотрудник не проявил необходимого внимания к решению Вашего вопроса. Просим принять извинения за некорректные консультации, предоставленные в офисе, в части заведения сотрудником адреса Вашей регистрации. Можем Вас заверить, что эта ситуация не оставлена без внимания. С сотрудниками проведено обучение и оговорены действия, необходимые в подобной ситуации. Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. Ваш Банк Синара

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,96
средняя оценка
27%
решено проблем
7 346
отзыва
5 402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024