Решил уточнить у банка условия начисления дополнительного кешбека по присланному ранее мне сообщению из банка. В сообщении говорилось, что мне подключен кэшбэк +20% (до 1000 баллов) на любые покупки с 17 по 22 сентября (вкл). И в конце была ссылка, вроде как с подробностями. Вон насчет "на любые покупки" вызвало сомнения. При переходе по ссылке (go.halvacard.ru/email/6_web_spec_cashback) открывался общий поясняющий текст про доп. кешбек и там приводился пример сообщения (Например, вам пришло уведомление: «Халва дарит +10% дополнительного кэшбэка до 1000 баллов на любые покупки в магазинах-партнерах с 7 по 20 ноября. Начисление баллов 30.11»). Смущало то, что в моем сообщении ничего не было сказано про магазины партнеры. Поэтому 20 сентября 2024г. в 13-40 я написал им в чат. Оператор Г-ва Мария достаточно долго и подробно мне в этом помогала. Она объяснила, что хоть у меня и не написано про партнеры, но вот же по ссылке про них написано, так что это само собой разумеется, и что видимо просто в собщении это не указано, т.к. длина сообщения ограничена. Я с этим не вполне согласился и дополнительно позвонил им в контакт центр. Там оператор совсем была не склонна со мной спорить (да мне и неохота было спорить), а просто в итоге сказала, что хотя текст моего сообщения совсем не совпадает с примером, но раз ссылка меня ведет на пример с упоминанием магазинов-партнеров, то значит само собой разумеется нудо совершать покупки именно у них. Я с этим и до сих пор не согласен, т.к. у меня есть и другие сообщения подобные, где сразу прямо говорится, что надо покупать именно у партнеров. В общем, банк мне кажется интересным, предлагает всякие "плюшки", но требует очень внимательного отношения к своим предложениям (впрочем, это относится к любому банку). Конкретно в моем случае я полагаю, что банк вводит меня в заблуждение, но это лично мое мнение

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Обращался с вопросом для начисления баллов!
24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог...
Спасибо Диане за помощь
22.04.2025 в 20:08 я обратился в чат поддержки по такому вопросу: мне выставили 3 раза по 99 руб. комиссию за использование земных средств у не партнёров. Я просил в рамках...
Помог быстро решить проблему
21.04.25г. я решила через мобильное приложение, в чате банка, уточнить партнёров банка в моём городе, чтобы воспользоваться баллами. Но, вдруг увидела, что карта Хоум банка...
Совкомбанк решил мой вопрос с кэшбэком
15.04.2025 оплатил услуги газоснабжения через приложение мой газ картой Совкомбанк в надежде получить кэшбэк от этой операции.Ожидал неделю начисления кэшбэка,но бонусы не пришли...
Доступная информация и всегда все изменения в пользу клиента!
Подключала пару месяцев назад подписку "десяточка", так как с ней процент по вкладу выше. Вклад закончился и через пару дней решила отключить подписку. После отмены удивилась, что...
Закрытие онлайн копилки в приложении
Доброго времени суток! Сегодня 22/04/2025 года около 18.15 обратился в чат через приложение банка. Суть вопроса в случайном/неправильном закрытии счета - копилки, от 21/04/2025...
Обращение по уменьшению лимита
Обратился в чат насчёт уменьшения кредитного лимита. Оператор Г-ва Анастасия быстро решила мой вопрос. Вежливо и без проволочек. Рекомендовал бы данный банк. Очень удобное...