- Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП Азоидис, г.Анапа Мероприятия не состоялись.
- В июле я написал заявление о возврате денежных средств
- Через две недели мне сообщили, что заявления нет. После повторной отправки в течение месяца сообщали что деньги вот-вот будут возвращены
- В конце августа позвонили и сказали, что не получали платеж.
- В начале сентября прислали официальное письмо о неполучении платежа
- Платеж осуществлялся через терминал. Там всего два варианта возможны - либо оплата проходит, либо сразу отказ. Отказа не было.
- Так как оплачивала дочка по детской карте, оказалось, что этот г-н Азоидис втянул ещё и ребенка в свою аферу
- В начале сентября о ратился в Т-Банк с просьбой проверить, что произошло с платежом, куда он попал.
- Банк проверил и подтвердил, что деньги ушли, а г-н Азоидис предоставляет недостоверную информацию
- Также, банк сообщил, что оспорит данную операцию, написав запрос получателю.
- Через две недели после этого деньги вернулись на мой счёт
- Спасибо, Т-Банк!
- P.S. обходите стороной упомянутого выше господина. Дети были сильно расстроены тем, что мероприятие было сорвано и что деньги родителей были потрачены.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарю за быстрое решение проблемы
11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с...
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Кешбэк партнёра
Здравствуйте! Обратился в чат онлайн-поддержки 12.09.24 в 21:48 по поводу возврата 10% кэшбэка, который должен был прийти за покупку в интернет-магазине партнера М-Видео. Заказ...
Помогли решить проблему
Здравствуйте Меня зовут А. хотел бы поблагодарить,выразить свои эмоции о Банке-Тинькофф. а точнее о поддержке,Очень хорошо объясняют,быстро,и понятно. На днях произошел инцидент...
Благодарю за помощь и поддержку
17 июля был сделан заказ в интернет магазине, ничего не обычного, как казалось. Доставка была согласована курьерская, на дом. Но товар не просто не приехал, он был передан в...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...