Возврат средств за несказанную услугу

20.09.2024 15:23
28
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
  1. Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП Азоидис, г.Анапа Мероприятия не состоялись.
  2. В июле я написал заявление о возврате денежных средств
  3. Через две недели мне сообщили, что заявления нет. После повторной отправки в течение месяца сообщали что деньги вот-вот будут возвращены 
  4. В конце августа позвонили и сказали, что не получали платеж.
  5. В начале сентября прислали официальное письмо о неполучении платежа
  6. Платеж осуществлялся через терминал. Там всего два варианта возможны - либо оплата проходит, либо сразу отказ. Отказа не было.
  7. Так как оплачивала дочка по детской карте, оказалось, что этот г-н Азоидис втянул ещё и ребенка в свою аферу
  8. В начале сентября о ратился в Т-Банк с просьбой проверить, что произошло с платежом, куда он попал.
  9. Банк проверил и подтвердил, что деньги ушли, а г-н Азоидис предоставляет недостоверную информацию
  10. Также, банк сообщил, что оспорит данную операцию, написав запрос получателю. 
  11. Через две недели после этого деньги вернулись на мой счёт
  12. Спасибо, Т-Банк!
  13. P.S. обходите стороной упомянутого выше господина. Дети были сильно расстроены тем, что мероприятие было сорвано и что деньги родителей были потрачены.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-20T15:49:29+03:00
Здравствуйте. Рады, что команда эффективно решила вопрос со списанием. Благополучный результат — наш приоритет. Спасибо, что не оставили без внимания нашу работу! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. А также дату и время вашего обращения к нам в поддержку или дату и время решения вопроса. Замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Кешбэк партнёра

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат онлайн-поддержки 12.09.24 в 21:48 по поводу возврата 10% кэшбэка, который должен был прийти за покупку в интернет-магазине партнера М-Видео. Заказ... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте Меня зовут А. хотел бы поблагодарить,выразить свои эмоции о Банке-Тинькофф. а точнее о поддержке,Очень хорошо объясняют,быстро,и понятно. На днях произошел инцидент... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь и поддержку

Оценка 5

17 июля был сделан заказ в интернет магазине, ничего не обычного, как казалось. Доставка была согласована курьерская, на дом. Но товар не просто не приехал, он был передан в... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024