Начисление кэшбэка

20.09.2024 15:25
402
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20.09 в 8:28 я написал в чат мобильного приложения банка. Возникли вопросы по начислению кэшбэка. В течении одной минуты ответил сотрудник банка Елена. Мой вопрос был решен в течении трёх минут!!! Очень нравится банк, работа поддержки всегда быстро и понятно!!! Благодарю всех сотрудников банка!!! Так держать!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-28T11:14:47+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба добавить скриншоты всей переписки из чата по описанной ситуации на страницу вашего отзыва. 06.10.2024 11:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-20T15:55:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Стараемся сделать все, чтобы сотрудничество с нами было комфортным и вызывало только положительные эмоции! Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите подробнее, пожалуйста: - как и с какими вопросами или трудностями по начислению кэшбэка помогла разобраться Елена; - добавьте скриншоты диалога. Пожалуйста, замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 231
отзыв
79 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операции - вернули деньги!

Оценка 5

Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей... Читать полностью

27.10.2024

Помог решить проблему

Оценка 5

08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил... Читать полностью

27.10.2024

Отличная работа службы поддержки.

Оценка 5

10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот... Читать полностью

27.10.2024

Лучшая поддержка!

Оценка 5

Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и... Читать полностью

27.10.2024

Лучший банк - т банк.

Оценка 5

Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о... Читать полностью

27.10.2024