Озон терпел и нам велел

20.09.2024 16:27
442
1
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Чтобы открыть накопительный счет надо зачем то снова идти идентифицироваться, ну решил затерпеть и все таки открыть накопительный счет, не получилось, дважды пытался открыть накопительный счет в пункте выдачи Озон проходя довольно неприятную процедуру фотографирования, у оператора вроде бы встреча закончена а вот у меня в приложении никакой возможности открыть счет не возникает

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-21T20:04:47+03:00
Здравствуйте. Открыть накопительный счёт или вклад можно после повышения лимита до Максимального. Для этого необходимо пройти личную идентификацию с паспортом на встрече с представителем или в пункте выдачи Ozon. Видим, что вы проходили идентификацию в ПВЗ. Распознавание документа завершилось ошибкой. В паспорте отсутствует подпись владельца, поэтому наша система не может принять фото документа. Так работает процесс, это связано с его техническими нюансами. Мы уже работаем над этим и планируем в будущем поменять его. Простите, что сразу всё не объяснили, ситуация оказалась для нас нетипичной. Учтём ваш отзыв и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 217
отзыва
13 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Помощь поддержки накопительного счета

Оценка 5

Открыла накопительный счет, но не знала в какую дату лучшего всего вносить деньги, чтобы было 20% годовых. написала в поддержку с просьбой объяснить, когда лучше внести деньги, и... Читать полностью

19.09.2024

Вопрос по второй карте и процентам по счёту

Оценка 5

Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно... Читать полностью

16.09.2024

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Выяснение скрытых условий накопительного счета

Оценка 4

В рекламе накопительного счета озон-банка все четко и ясно: 20% первые два месяца (для новых клиентов), а затем 15%. Очень хорошие условия (в т-банке 8 процентов, например, а в... Читать полностью

14.09.2024

Благодарность специалисту Ozon банка

Оценка 5

1.08.2024 я в банке Озон открыла накопительный счёт с начислением 20% в течение 2-х месяцев, не внимательно прочитав условия начисления процентов. Оказывается, деньги... Читать полностью

13.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024