Агрессивное навязывание кредита

20.09.2024 16:51
528
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Осенью 2023 года предоставила свой номер телефона почтовому отделению для сервиса получения посылок в устной форме.Ни о каких возможных рекламных предложениях в дальнейшем никто не сообщил, просто сотрудница ввела данные в базу ПК После этого начал звонить Александр,представляясь сотрудником "Почта банка", предлагая оформить кредит.Никакие отказы молодого человека не смущали, блокировка номеров не помогла - он звонил с новых номеров с новыми вариантами. За последний месяц ситуация обострилась до того,что данные звонки поступают ежедневно и неоднократно, Александр совершенно не реагирует на протесты, начинает каждый раз выдумывать новые поводы для разговора: якобы перепечатанный кредитный договор, изменение условий, продолженный разговор и т.п. Убедительно прошу избавить от этой навязанной агрессии, объяснить сотруднику неправомерность подобного поведения и изъять мой номер телефона из базы банка.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-24T19:28:44+03:00
Уважаемая User-829519445785! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Прежде всего позвольте пояснить, что при оформлении договора Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. В ходе проведенной проверки мы выявили, что между Вами и АО "Почта Банк" заключен договор "Мультиподпись" от 14.07.2023 г., благодаря которому Клиент значительно экономит свое время, получает возможность предоставления услуг от Банка дистанционно, а также возможность получения заказного письма или посылки без паспорта и бумажного извещения. К сожалению, давность событий не позволяет нам проверить консультацию сотрудника отделения Почты России. Вместе с тем сообщаем, что согласие на направление информации маркетингового характера было дано Вами в рамках данного договора, который был подписан Вами собственноручно. Исходя из этого, Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. При этом отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Нами была проведена проверка, по результатам которой было установлено, что изначально на данные звонки Вы не отвечали. По этой причине назначался повторный "перезвон". Также было установлено, что при повторных звонках от автоинформатора Вы, действительно, озвучивали свое желание отказаться от конкретного предложения. Повторные звонки вызваны наличием других предложений от Банка. Приносим извинения, если данные звонки доставили Вам неудобства. Отметим, что по данному вопросу в Банке были зарегистрированы обращения № 62***07 и № 62***04, которые были рассмотрены. Спешим Вам сообщить, что номер телефона что Ваш номер телефона был исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. Дополнительно сообщаем, что в связи с обновлением операционного дня, которое происходит на следующий день с 12:00 до 16:00 МСК, звонки еще могут поступать до момента обновления данных в системе Банка. Если после указанного времени Вам по-прежнему осуществляются звонки с предложениями, просьба уточнить дату, примерное время звонков, а также номера телефонов с которых поступают данные звонки. Запрашиваемую информацию Вы можете направить письмом на адрес электронной почты: pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". По факту отправки дополнительной информации просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, чтобы мы смогли оперативно взять его в работу. Надеемся, что нам удалось помочь в решении данного вопроса. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024