Внимательность менеджера

20.09.2024 16:52
32
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Обратилась в чат 20.09, по поводу разъяснений начисления кешбэка по выбранной категории, с учетом того, если кешбэк начисляется одно временно и у партнера банка. Была уверена , что в моей ституации, положен более повышенный кешбэк. Менеджер Ольга подробно разъяснила условия и правила зачисления. Хотя я сама в итоге невнимательно ознакомилась с условиями начисления, Ольга учла мой промах и кешбэк был до начислен. 

 Мелочь, но приятно. 

Вообще хочу выразить благодарность Ольге за её внимание и поддержку клиентов при любых возникающих вопросах. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-20T17:16:48+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку! Понимаем, как важно делать покупки с максимальной выгодой и получать кэшбэк, на который рассчитывали. Поэтому стараемся идти навстречу и начислять бонусы, если есть такая возможность. Рады, что Ольга помогла вам 💛 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии или вложения к отзыву скриншоты вашего обращения (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Кешбэк партнёра

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат онлайн-поддержки 12.09.24 в 21:48 по поводу возврата 10% кэшбэка, который должен был прийти за покупку в интернет-магазине партнера М-Видео. Заказ... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте Меня зовут А. хотел бы поблагодарить,выразить свои эмоции о Банке-Тинькофф. а точнее о поддержке,Очень хорошо объясняют,быстро,и понятно. На днях произошел инцидент... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь и поддержку

Оценка 5

17 июля был сделан заказ в интернет магазине, ничего не обычного, как казалось. Доставка была согласована курьерская, на дом. Но товар не просто не приехал, он был передан в... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024