Банк запрещает сдавать в аренду ипотечное жилье ссылаясь на "меры, необходимые для сохранности Предмета ипотеки"
12.09.24 я обратилась в чат банка по вопросу сдачи в аренду ипотечной квартиры. Сотрудники чата ответили, что банк запрещает сдавать в аренду ипотечное жилье, ссылаясь на пункт 4.4.4.3 общих условий ипотечного кредитования.
В связи с тем, что в текущей редакции документа от 26.06.24 формулировка данного пункта ( "Принимать меры, необходимые для сохранности Предмета ипотеки, включая текущий и капитальный ремонты") не содержит прямого запрета на сдачу квартиры в аренду, я попросила уточнить, на каком основании Банк запрещает сдавать в аренду.
Сотрудник в чате ответил, что формулировка в п 4.4.4.3 означает , что Банком запрещается сдача в аренду предмета ипотеки. И предложил мне зарегистрировать обращение на сайте банка ввиду моих возражений к тому, что формулировка 4.4.4.3 означает запрет на сдачу квартиры в аренду.
12.09.24 я зарегистрировала обращение S-240912-000388 . По данному обращению 12.09.24 я получила сообщение на электронную почту " Ваше обращение передано в профильное подразделение банка. Пожалуйста, ожидайте ответа".
19.09.24 я снова обратилась в чат для уточнения сроков решения моего обращения. Сотрудник чата написал, что ответ мне был направлен 12.09.24. После моего комментария о том, что 12.09.24 ответ на обращение я не получала, мне ответили "По Вашему вопросу о сдаче в аренду Вам необходимо обратиться в офис Банка, по таким вопросам консультацию предоставляет только ТП".
Я обратила внимание, что мне требуется не консультация, а ответ банка на мое обращение по тому каналу связи, который был указан при регистрации обращения, а именно по электронной почте.
На мой вопрос относительно почтового адреса для официальной корреспонденции мне снова сообщили, что ответ направлялся на электронную почту 12.09.24. После повторных комментариев о том, что ответ я не получала, мне сообщили, что срок ответа на обращение - 15 рабочих дней.
Поскольку общение в чате не принесло желаемого результата, а также в связи с тем, что сотрудники в чате вводят в заблуждение, неоднократно предоставляя неверную информацию ( о том, что ответ направлялся), прошу Банк уточнить срок ответа на обращение и направить ответ на электронную почту в указанный срок.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы об ипотеке Банка Уралсиб
Благодарность
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим...
Благодарность оператору Гузель
14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по...
Жилстройсбережения
Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением...
Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске
Добрый день! Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в...
Посещение отделения на Крупской 9
1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем Он очень...
Вставляют палки в колеса при разделе имущества
У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше...
За пять лет обслуживание стало значительно лучше!
Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному...