Отняли оплаченные условия тарифа на месяц, за 9 суток срочную заявку никто так и не решил
Обслуживаюсь в Тинькове (ныне ТБанк) с 2016 года.
В свое время отрекомедовал банк всем родным и знакомым, кто занимается предпринимательством. Сейчас буду рекомендовать другой банк, в который перехожу на обслуживание по совокупности причин.
Если раньше (до всем известного момента) клиентская поддержка реагировала в течение часов или, если ситуация сложная, в течение пары дней, то сейчас приходится ждать неделю и более.
Текущая ситуация: у меня расширенный непубличный тариф для ИП в ТБанке (плачу 10тр в месяц со списанием 1 числа каждого месяца на месяц вперед).
Попросил откорректировать условия по своему тарифу с 1 октября 2024 года, сотрудники банка за неделю согласовали новые условия. И... 11 сентября взяли и отключили тариф, который был оплачен на сентябрь и лимиты по которому не были выбраны. То есть просто сбросили на базовые условия тарифа "профессиональный".
Фактически, у меня пропала оплаченная возможность переводить деньги со счета ИП на счет физлица. А у меня планы, стройка дома и обязательства перед подрядчиками. Куча неудобных разговоров.
Ну ошиблись в банке, подумал я. Баг наверно, можно понять.
Позвонил, объяснил двум менеджерам свою проблему, что по вине банка у меня отняли оплаченный тариф. Завели тикет 11.09.2024.
Сегодня 20.09, с банком общаюсь почти ежедневно: ответы однотипные "ой нам очень жаль, всё еще находится на согласовании".
9 суток вы решаете проблему, которая очевидная, прозрачная и требует 5 минут времени для решения.
Вы уже потеряли меня как клиента, который у вас и суммы какие-никакие хранил, и за тарифы был готов платить сотню тр в год. Теперь потеряете и тех, кого я привел.
Кто осилил пост до конца - если у вас не обороты самозанятого, то строго рекомендую не этот банк. Рекомендовать что-то в рамках данного поста не могу.
И да, бухгалтерия ТБанка после последней налоговой реформы перестала отвечать интересам бизнеса из-за багов. Баги все расписывал и для себя, и для знакомых (у всех разные ситуации) - толку не было.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарность менеджеру по адаптации
Хочу выразить благодарность менеджеру по адаптации В-ой Наталии, которая помогла мне на первоначальном этапе с вновь созданным через Т-Банк ООО. Всё подробно объяснила, прислала...
Быстрое решение по изменению времени групповой доставки карт
Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка из онлайн-поддержки в Т-Бизнес Ш-ой Диане. Недавно перешли на зарплатный проект в этот банк, заказали карты, но в любом приложении...
Дополнительные бонусы для постоянных клиентов
Добрый день!Хочу выразить благодраность Т-Банк Появилась необходимость в срочной покупки автомобиля для использованияв личных целях. Поэтому потребность была в снятии наличных...
В очередной раз помогли сотрудники Т-банка
Здравствуйте, хотела конечно поблагодарить и похвалить сотрудников Т-банк, когда открывала р/с в данном банке относлась скептически, но решила поработать с данным банком и ни о чем...
Помощь в установке ЭЦП в бухгалтерии
Обратилась в чат тинькофф бухгалтерия с просьбой помочь разобраться в отчетности и в установке ЭЦП.Электронная подпись была не активна. В чате Т Банка дают очень быстро ответ, и...
Отличная работа валютного отдела Тбанка
Добрый день! хочется выразить благодарность валютному отделу ТБанка за оперативную работу и качественные консультации. Особенная благодарность валютному ассистенту нашей...
Депозиты вклады накопительный счет
Благодарю консультанта за помощь клнсультанцию, разъяснение о депозитах вкладах накопительных счетах. За грамотный расчёт, ответы на мои простые и сложные вопросы с нуля...