Отняли оплаченные условия тарифа на месяц, за 9 суток срочную заявку никто так и не решил
Обслуживаюсь в Тинькове (ныне ТБанк) с 2016 года.
В свое время отрекомедовал банк всем родным и знакомым, кто занимается предпринимательством. Сейчас буду рекомендовать другой банк, в который перехожу на обслуживание по совокупности причин.
Если раньше (до всем известного момента) клиентская поддержка реагировала в течение часов или, если ситуация сложная, в течение пары дней, то сейчас приходится ждать неделю и более.
Текущая ситуация: у меня расширенный непубличный тариф для ИП в ТБанке (плачу 10тр в месяц со списанием 1 числа каждого месяца на месяц вперед).
Попросил откорректировать условия по своему тарифу с 1 октября 2024 года, сотрудники банка за неделю согласовали новые условия. И... 11 сентября взяли и отключили тариф, который был оплачен на сентябрь и лимиты по которому не были выбраны. То есть просто сбросили на базовые условия тарифа "профессиональный".
Фактически, у меня пропала оплаченная возможность переводить деньги со счета ИП на счет физлица. А у меня планы, стройка дома и обязательства перед подрядчиками. Куча неудобных разговоров.
Ну ошиблись в банке, подумал я. Баг наверно, можно понять.
Позвонил, объяснил двум менеджерам свою проблему, что по вине банка у меня отняли оплаченный тариф. Завели тикет 11.09.2024.
Сегодня 20.09, с банком общаюсь почти ежедневно: ответы однотипные "ой нам очень жаль, всё еще находится на согласовании".
9 суток вы решаете проблему, которая очевидная, прозрачная и требует 5 минут времени для решения.
Вы уже потеряли меня как клиента, который у вас и суммы какие-никакие хранил, и за тарифы был готов платить сотню тр в год. Теперь потеряете и тех, кого я привел.
Кто осилил пост до конца - если у вас не обороты самозанятого, то строго рекомендую не этот банк. Рекомендовать что-то в рамках данного поста не могу.
И да, бухгалтерия ТБанка после последней налоговой реформы перестала отвечать интересам бизнеса из-за багов. Баги все расписывал и для себя, и для знакомых (у всех разные ситуации) - толку не было.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь устранение в приложение т-банк
Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне...
Проверка документов
Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были...
Благодарю
27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы...
Обожаю поддержку Т-банка
Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а...
Максимально доволен!
Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу...
Помощь в онлайн бухгалтерии
Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис...
Помогли пройти проверку
Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал...