Отняли оплаченные условия тарифа на месяц, за 9 суток срочную заявку никто так и не решил

20.09.2024 20:17
1480
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обслуживаюсь в Тинькове (ныне ТБанк) с 2016 года.
В свое время отрекомедовал банк всем родным и знакомым, кто занимается предпринимательством. Сейчас буду рекомендовать другой банк, в который перехожу на обслуживание по совокупности причин.

Если раньше (до всем известного момента) клиентская поддержка реагировала в течение часов или, если ситуация сложная, в течение пары дней, то сейчас приходится ждать неделю и более.

Текущая ситуация: у меня расширенный непубличный тариф для ИП в ТБанке (плачу 10тр в месяц со списанием 1 числа каждого месяца на месяц вперед).
Попросил откорректировать условия по своему тарифу с 1 октября 2024 года, сотрудники банка за неделю согласовали новые условия. И... 11 сентября взяли и отключили тариф, который был оплачен на сентябрь и лимиты по которому не были выбраны. То есть просто сбросили на базовые условия тарифа "профессиональный".

Фактически, у меня пропала оплаченная возможность переводить деньги со счета ИП на счет физлица. А у меня планы, стройка дома и обязательства перед подрядчиками. Куча неудобных разговоров.

Ну ошиблись в банке, подумал я. Баг наверно, можно понять.

Позвонил, объяснил двум менеджерам свою проблему, что по вине банка у меня отняли оплаченный тариф. Завели тикет 11.09.2024.

Сегодня 20.09, с банком общаюсь почти ежедневно: ответы однотипные "ой нам очень жаль, всё еще находится на согласовании".
9 суток вы решаете проблему, которая очевидная, прозрачная и требует 5 минут времени для решения.
Вы уже потеряли меня как клиента, который у вас и суммы какие-никакие хранил, и за тарифы был готов платить сотню тр в год. Теперь потеряете и тех, кого я привел.

Кто осилил пост до конца - если у вас не обороты самозанятого, то строго рекомендую не этот банк. Рекомендовать что-то в рамках данного поста не могу.

И да, бухгалтерия ТБанка после последней налоговой реформы перестала отвечать интересам бизнеса из-за багов. Баги все расписывал и для себя, и для знакомых (у всех разные ситуации) - толку не было.


Т-Банк
Т-Банк
2024-09-23T09:24:48+03:00
Здравствуйте. 1 сентября вы попросили сократить стоимость тарифа со следующего месяца. Поэтому мы отправили запрос в профильный отдел на согласование условий и пообещали ответить до 2 сентября. Сроки не нарушали, недопонимание возникло из-за того, что мы вовремя не рассказали вам итоги. 9 сентября мы сообщили вам условия, вы согласились с тарифом и попросили подключить его с 1 сентября. Позже мы ответили, что сможем сделать это только с 1 октября. 28 марта 2024 года мы отправляли вам оферту, в которой прописывали сроки действия особых условий, вы согласились с ней. Дополнительно озвучивали этот момент в звонке и сообщили, что при необходимости их нужно будет продлить. Прежний тариф отключили правильно, так как он работал до 8 сентября 2024 года.  В апреле вы рассказали нам, что Онлайн-бухгалтерия неправильно рассчитывает налоги, мы все проверили и ошибок не нашли.  Простите, пожалуйста, что вовремя вам не рассказывали итоги по обращениям. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять. Связались с вами лично и обсудили детали. В качестве извинений дали бонус.  Будем благодарны, если отметите решение вопроса, чтобы модераторы Банки.ру его засчитали. 
serjerberg
2024-09-22T10:55:04+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024