Действия банка при блокировке

20.09.2024 20:26
132
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Заранее получил от Сбербанка запрос документов по 115-ФЗ, при этом дали время на предоставление документов, а не сразу заблокировали придложение.

Дали срок для предоставления документов до 20.09.2024.

19.09.2024 скинул ответ на указанную почту (finmon@sberbank.ru) со своей основной электронной почты gmail.com, которая привязана к Сбербанку, но не получил подтверждения о получении документов. На горячей линии сказали, что должна была прийти СМС о получении документов.

Решил, что письма с gmail могут не дайти на почтовый сервис Сбербанка, 19.09.2024 продублировал документы с почты mail.ru, но подтверждение получения так и не получил (ни ответным письмом, ни по СМС).

20.09.2024 продублировал с третьей почты, но так же не получил подтверждение, что документы получили.

На горячей линии сказали, что не могут проверить факт поступления документов, при этом срок сегодня истекает.

Когда отправлял документы на почту, соблел все условия: тема "Запрос документов ФИО", размер вложений не больше 12мб, архив zip.

Прошу уточнить у службы безопасности, получили ли они мои документы.

Сбербанк
Сбербанк
2024-09-20T21:25:14+03:00
Здравствуйте! Письма обрабатываются в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте, о результатах вас проинформируют С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 668
отзыва
16 844
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024