Отказ в решении проблемы по доступу к мобильному приложению

20.09.2024 22:03
298
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Клиентом данного Банка стал в 2023, когда брал первую ипотеку и понадобилось открыть эскроу счёт, одновременно в 2023 установил мобильное приложение. За всё это время нареканий к банку и к работе мобильного приложения не было. 

В сентябре 2024 взял вторую ипотеку для которой так же потребовалось открыть новый эскроу счёт. 

14.09 счёт был открыт, после чего вход в мобильное приложение заблокировался. 

Сегодня 20.09 необходимо было поменять счёт возврата через мобильное приложение, однако войти не смог. 

В течении всего дня я звонил на горячую линию Банка. 

При первом звонке оператор направил номер счета для входа, однако приложение вход не выполненило, указывая якобы счёт закрыт. 

Второй оператор просто сказал что ни чем помочь не может и направил в отделение, переводить звонок на более "старшего" И опытного отказался. 

Третий оператор утверждал, что по моей проблеме создана заявка в тех.отдел ( но до сих пор ничего не решено) 

Четвёртый оператор в ходе разговора просто бросил трубку! 

Пятый оператор так же сказал что ни чем помочь не может и направил в отделение. 

Всё операторы утверждают, что у меня не подключено / не подписано дистанционное обслуживание и поэтому мобильное приложение не работает. 

но КАК?! Ведь я год уже пользовался мобильным приложением, и спокойно туда заходил. 

Завтра суббота и по всей Москве работают только 2 отделения, а вопрос по смене счета возврата предельно срочный.

Нужно ехать в отделение Банка для подписания этого дистанционного обслуживания, которое у меня год было.

Счёт нужно поменять к понедельнику, если этого не сделать, сделка может быть сорвана по вине Банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-27T15:18:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-01T15:17:08+03:00
Добрый день! Приносим вам извинения за доставленные неудобства, данная ситуация произошла по-технически причинам. Мы примем меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Видим, вы успешно вошли в мобильное приложение Банка. Будем вам очень признательны, если в комментариях к отзыву вы отметите, что данный вопрос был решен. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

7 место
3,55
средняя оценка
38%
решено проблем
3 585
отзыва
3 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Установка приложения и консультация по вкладу

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Ворошиловском 26. Телефон сломался и данные с него все стерлись, когда починил, увидел, что все приложения слетели, так как сам ничего в этом не... Читать полностью

29.10.2024

Офис на Семёновской

Оценка 5

28 октября обращался в офис на Семёновской набережной дом 3/1 для смены номера телефона. На входе меня встретила администратор Диана Д-н и пригласила к себе за стол. Она изменила в... Читать полностью

28.10.2024

Восстановление мобильного приложения

Оценка 5

10.04.2014 оформил ипотеку в Банке Дом.РФ в городе Краснодар. Достаточно давно работаю с данным банком, и тут же заключил ипотечный договор для покупки частного дома. Сегодня 25.10... Читать полностью

25.10.2024

Помогли с приложением

Оценка 5

Сейчас в банке Дом.РФ оформлен накопительный счет. Еще при первом посещении банка специалист помог скачать приложение и войти в него. Но недавно телефон пришлось сдать в ремонт... Читать полностью

17.10.2024

Отделение Ростова

Оценка 5

2020 году открыла карту и накопительный счет в банке Дом.РФ, остался маленький остаток, уже забыла про этот банк. Поступил звонок, реши пойти проверить. 17.10.24 обратилась в... Читать полностью

17.10.2024

Оплата ипотеки

Оценка 5

Добрый день! 30.09.2024 г пришел в офис г.Пенза для оплаты ипотечного договора по проводкам. На ресепшен встретила Ангелина.Помогла получить талон. Тк было много клиентов в... Читать полностью

17.10.2024

Помогли разместить выгодно деньги

Оценка 5

15.10.2024 обратился в офис банка Дом. РФ на ул. Чапаева, 14/26 Саратов за получением карты, чтобы поднакопить деньги, не знал что есть накопительные счета, не только вклады... Читать полностью

15.10.2024