Отказ в решении проблемы по доступу к мобильному приложению
Клиентом данного Банка стал в 2023, когда брал первую ипотеку и понадобилось открыть эскроу счёт, одновременно в 2023 установил мобильное приложение. За всё это время нареканий к банку и к работе мобильного приложения не было.
В сентябре 2024 взял вторую ипотеку для которой так же потребовалось открыть новый эскроу счёт.
14.09 счёт был открыт, после чего вход в мобильное приложение заблокировался.
Сегодня 20.09 необходимо было поменять счёт возврата через мобильное приложение, однако войти не смог.
В течении всего дня я звонил на горячую линию Банка.
При первом звонке оператор направил номер счета для входа, однако приложение вход не выполненило, указывая якобы счёт закрыт.
Второй оператор просто сказал что ни чем помочь не может и направил в отделение, переводить звонок на более "старшего" И опытного отказался.
Третий оператор утверждал, что по моей проблеме создана заявка в тех.отдел ( но до сих пор ничего не решено)
Четвёртый оператор в ходе разговора просто бросил трубку!
Пятый оператор так же сказал что ни чем помочь не может и направил в отделение.
Всё операторы утверждают, что у меня не подключено / не подписано дистанционное обслуживание и поэтому мобильное приложение не работает.
но КАК?! Ведь я год уже пользовался мобильным приложением, и спокойно туда заходил.
Завтра суббота и по всей Москве работают только 2 отделения, а вопрос по смене счета возврата предельно срочный.
Нужно ехать в отделение Банка для подписания этого дистанционного обслуживания, которое у меня год было.
Счёт нужно поменять к понедельнику, если этого не сделать, сделка может быть сорвана по вине Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Установка приложения и консультация по вкладу
Обратился в отделение банка на Ворошиловском 26. Телефон сломался и данные с него все стерлись, когда починил, увидел, что все приложения слетели, так как сам ничего в этом не...
Офис на Семёновской
28 октября обращался в офис на Семёновской набережной дом 3/1 для смены номера телефона. На входе меня встретила администратор Диана Д-н и пригласила к себе за стол. Она изменила в...
Восстановление мобильного приложения
10.04.2014 оформил ипотеку в Банке Дом.РФ в городе Краснодар. Достаточно давно работаю с данным банком, и тут же заключил ипотечный договор для покупки частного дома. Сегодня 25.10...
Помогли с приложением
Сейчас в банке Дом.РФ оформлен накопительный счет. Еще при первом посещении банка специалист помог скачать приложение и войти в него. Но недавно телефон пришлось сдать в ремонт...
Отделение Ростова
2020 году открыла карту и накопительный счет в банке Дом.РФ, остался маленький остаток, уже забыла про этот банк. Поступил звонок, реши пойти проверить. 17.10.24 обратилась в...
Оплата ипотеки
Добрый день! 30.09.2024 г пришел в офис г.Пенза для оплаты ипотечного договора по проводкам. На ресепшен встретила Ангелина.Помогла получить талон. Тк было много клиентов в...
Помогли разместить выгодно деньги
15.10.2024 обратился в офис банка Дом. РФ на ул. Чапаева, 14/26 Саратов за получением карты, чтобы поднакопить деньги, не знал что есть накопительные счета, не только вклады...