Пример недобросовестного поведения АО "Почта банк"

20.09.2024 22:45
1409
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пример недобросовестного поведения АО "Почта банк" на финансовом рынке РФ:

1) искажение и представление клиенту неполной информации о финансовом продукте (в моём случае финансовом счёте "Копилка"). 

2) продажа финансовых продуктов и услуг, не отвечающих интересам клиентов (попытка навязать сложный финансовый продукт "Инвестиционные накопления / сбережения") 

В терминале мобильного приложения 01.08.2024 года АО" Почта банк" предложил мне - 20% годовых по маркетинговому финансовому продукту "КОПИЛКА" на сумму вклада и вывел прогнозируемую сумму дохода в месяц. Однако, Я обратил внимание, как следует из математического расчета с учётом сложного процента, что сумма не соответствует действительности! И, 

считаю, что реклама в терминале мобильного приложения продукт банка под названием "Копилка" вводит меня, как потребителя сложных финансовых услуг в заблуждение и обман. По факту открытия счёта сумма начисления % была гораздо меньше! Можно сделать вывод, что маркетинговая программа банка по продвижению продукта "Копилка" содержит элементы манипулирования и введение в заблуждение потребителя финансовых услуг.

 Сотрудники банка на телефонные звонки в течение длительного времени более 2-х дней не отвечают. Длительность ожидания на телефонной линии (по номерам ПОЧТА БАНК на сайте организации и в приложении), составляет 20-30 минут, после чего идёт сброс. То есть выйти на связь с банком для консультации НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!

В чате мобильного терминала Почта банк ответ нужно ждать очень долго, после чего тебя просто игнорируют.

Таким образом финансовая организация АО "Почта банк" НАРУШАЕТ МОИ ПРАВА, как потребителя финансовых услуг и Закон РФ - вводит в заблуждение и обман по поводу продажи и оказания финансовых продуктов. 

Поэтому 31 августа 2024 г пришли с женой в Почта-банк снять наличные с банкомата. Обратили внимание, что в отделении много народа чем-то недовольны. Как обычно вставил карту в банкомат и ... вдруг блокирует карту!

 Приходит сообщение: Karta 2*1230 zablokirovana po podozreniyu v komprometatsii. Po voprosam obrashchaytes po tel.: po Rossii 88005509120, za rubezhom: +74956471841. Согласитесь, очень размытая формулировка: "по подозрению в компрометации" И, тут к нам подходит один из клиентов и спрашивает : - Что тоже заблокировали?! Мы отвечаем - Да, непонятно почему... Оказывается, в отделении 7 человек таких, как мы ! И у ВСЕХ "по подозрению в компрометации" Сотрудники банка на наши вопросы отвечают, что надо звонить по номеру в сообщении, а они сделать ничего не могут. Потерпевшие АО Почта банка сидят в отделении уже с 10:00 утра, пытаясь решить ситуацию, а это невозможно! Указанный в СМС номер телефона не отвечает. Я это могу подтвердить, поскольку звонил много раз в течение дня и ждал по 20-30 минут - это бесполезно! Однако, я знаю, если банк ограничил Вам пользование электронным средством платежа (например, платежной картой, онлайн-банкингом) надо обращаться в интернет-приёмную Центрального Банка РФ с жалобой.

Получаем "схему" по изъятию возможности обналичить средства населением в течение, как минимум нескольких дней/недель. То есть создали классическую финансовую пирамиду пообещав высокий процент и в конце срока - не возвращают деньги вкладчиков. 

Написал "Обращение" на сайте Центрального банка, а также буду обращаться Федеральную антимонопольную службу, считаю, что Почта-банк, в составе крупнейшего финансового холдинга ВТБ неправомерно использует монопольное положение на рынке и вводит потребителей финансовых услуг в заблуждение недобросовестной рекламой, а также занимается мисселингом.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-23T14:04:05+03:00
Уважаемый User-765619448452! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 31.08.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции по карте, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция была Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта и доступ в личный кабинет остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств. По результатам проверки 01.09.2024 г. все ограничения были сняты. Хотим заметить, что при обращении на Горячую линию Банка звонок оператору поступает в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершён, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание было максимально оперативным, поэтому активно работаем над сокращением времени ожидания. В Банке с 09.02.2024 г. к оформлению стал доступен новый продукт "Копилка". "Копилка" позволяет Клиентам получать доход на ежедневный остаток. Условия начисления процентов следующие: - в течение 1-го месяца 20% - максимальная промо-ставка; - с 2-го месяца максимальная ставка 15%, которая складывается из базовой ставки 10% 5% надбавки за квалифицированные операции от 10 000,00 руб. Ознакомиться с тарифами Вы можете в "Почта Банк Онлайн" в разделе "Тарифы". По результатам проверки было установлено, что проценты 31.08.2024 г. Вам были выплачены при расчете ставки 20% годовых, согласно условиям и тарифам. Дополнительно сообщаем, что в "Почта Банк Онлайн" информация о прогнозируемой сумме дохода, действительно, могла временно отображаться некорректно в связи с проведением технических работ. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 087
отзыва
4 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024