Пример недобросовестного поведения АО "Почта банк"
Пример недобросовестного поведения АО "Почта банк" на финансовом рынке РФ:
1) искажение и представление клиенту неполной информации о финансовом продукте (в моём случае финансовом счёте "Копилка").
2) продажа финансовых продуктов и услуг, не отвечающих интересам клиентов (попытка навязать сложный финансовый продукт "Инвестиционные накопления / сбережения")
В терминале мобильного приложения 01.08.2024 года АО" Почта банк" предложил мне - 20% годовых по маркетинговому финансовому продукту "КОПИЛКА" на сумму вклада и вывел прогнозируемую сумму дохода в месяц. Однако, Я обратил внимание, как следует из математического расчета с учётом сложного процента, что сумма не соответствует действительности! И,
считаю, что реклама в терминале мобильного приложения продукт банка под названием "Копилка" вводит меня, как потребителя сложных финансовых услуг в заблуждение и обман. По факту открытия счёта сумма начисления % была гораздо меньше! Можно сделать вывод, что маркетинговая программа банка по продвижению продукта "Копилка" содержит элементы манипулирования и введение в заблуждение потребителя финансовых услуг.
Сотрудники банка на телефонные звонки в течение длительного времени более 2-х дней не отвечают. Длительность ожидания на телефонной линии (по номерам ПОЧТА БАНК на сайте организации и в приложении), составляет 20-30 минут, после чего идёт сброс. То есть выйти на связь с банком для консультации НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!
В чате мобильного терминала Почта банк ответ нужно ждать очень долго, после чего тебя просто игнорируют.
Таким образом финансовая организация АО "Почта банк" НАРУШАЕТ МОИ ПРАВА, как потребителя финансовых услуг и Закон РФ - вводит в заблуждение и обман по поводу продажи и оказания финансовых продуктов.
Поэтому 31 августа 2024 г пришли с женой в Почта-банк снять наличные с банкомата. Обратили внимание, что в отделении много народа чем-то недовольны. Как обычно вставил карту в банкомат и ... вдруг блокирует карту!
Приходит сообщение: Karta 2*1230 zablokirovana po podozreniyu v komprometatsii. Po voprosam obrashchaytes po tel.: po Rossii 88005509120, za rubezhom: +74956471841. Согласитесь, очень размытая формулировка: "по подозрению в компрометации" И, тут к нам подходит один из клиентов и спрашивает : - Что тоже заблокировали?! Мы отвечаем - Да, непонятно почему... Оказывается, в отделении 7 человек таких, как мы ! И у ВСЕХ "по подозрению в компрометации" Сотрудники банка на наши вопросы отвечают, что надо звонить по номеру в сообщении, а они сделать ничего не могут. Потерпевшие АО Почта банка сидят в отделении уже с 10:00 утра, пытаясь решить ситуацию, а это невозможно! Указанный в СМС номер телефона не отвечает. Я это могу подтвердить, поскольку звонил много раз в течение дня и ждал по 20-30 минут - это бесполезно! Однако, я знаю, если банк ограничил Вам пользование электронным средством платежа (например, платежной картой, онлайн-банкингом) надо обращаться в интернет-приёмную Центрального Банка РФ с жалобой.
Получаем "схему" по изъятию возможности обналичить средства населением в течение, как минимум нескольких дней/недель. То есть создали классическую финансовую пирамиду пообещав высокий процент и в конце срока - не возвращают деньги вкладчиков.
Написал "Обращение" на сайте Центрального банка, а также буду обращаться Федеральную антимонопольную службу, считаю, что Почта-банк, в составе крупнейшего финансового холдинга ВТБ неправомерно использует монопольное положение на рынке и вводит потребителей финансовых услуг в заблуждение недобросовестной рекламой, а также занимается мисселингом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...