Как поддержка Т-банка решает проблемы

20.09.2024 22:52
740
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Примерно в июне в моем окружении месяце всё вокруг заговорили о новом сервисе от Т-банка таком как "Финздоровье". Захожу к себе в приложение - у меня такого нет, написал в поддержку, на что получил ответ, что сервис находится в тестовом режиме и доступен не всем. Расстроившись, ну и ладно, нету значит нету. И вот прошло время - Т-банка официально заявляет о запуске сервиса 15 августа. У меня естественно ничего подобного нету, обновил приложение - не появилось. В начале сентября решаю снова обратиться в поддержку с этим вопросом, на что получаю ответ, что сервис не для всех. Указываю на новость с сайта о том, что сервис запущен для всех. Оператор поддержки создаёт обращение, видимо в тех. саппорт, где меня просят скриншоты приложения, а затем перелогинится - ничего из этого не помогает. После этого мне написали, что продолжают искать решение и вернуться с ответом позже. По итогу просто закрыв обращение без каких-либо пояснений, от поддержки в чате получаю только стандартные отписки - про то, что сервис этот не для всех.

Ну что ж, видимо новый курс банка таков - ничего не поделаешь.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-21T09:08:03+03:00
Здравствуйте. "Финздоровье" — это новая услуга, добавляем ее постепенно. В поддержке сообщили верно, пока она есть не у всех клиентов. Хотели вам помочь, поэтому передали запрос в профильный отдел для проверки деталей, попытались найти решение. По итогу сообщили, что на данный момент сервис доступен не всем клиентам. Активировать его вручную не можем. Спасибо, что обратили на это внимание! Отобразим раздел, как добавим его в вашем приложении.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат средств через Т-Банк

Оценка 5

В июле я оформил подписку "Яндекс Плюс", чтобы посмотреть сериал. Сериал я посмотрел всего за пару дней и подпиской пользоваться перестал, а также и вовсе забыл о ее существовании... Читать полностью

20.09.2024

Хороший отзыв

Оценка 5

Мне постоянно приходили сообщения о том, что у меня с карты списывали деньги, хоть и это были не такие незначительные суммы, все равно решила посмотреть. А оказалось, что у меня... Читать полностью

20.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, я 16 сентября сделала оплату на рекламу в соцсети, но к сожалению, модерацию не прошла и захотела вернуть денежные средства. Написала в поддержку соцсети, но они... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024

Сердечная благодарность сотрудникам Т-банка

Оценка 5

Выражаю сердечную благодарность сотрудникам Т-банка за квалифицированную и добросовестную работу! 17 сентября 2024г я купил авиабилеты на сайте авиакомпании на сумму 193300... Читать полностью

19.09.2024

Возврат денег по претензии

Оценка 5

В июне заказала цветы на одном из онлайн сервисов, но букет так и не доставили. Удобно оформила возврат через приложение т-банка. Просто приложилпэа скрин переписки с поставщиком о... Читать полностью

19.09.2024