Просил отменить операцию, а получил блокировку карты
Здравствуйте. У меня произошел неприятный инцидент с Газпромбанком. Сначала отказ обработать мой вопрос, а при повторном обращении, не вникая в суть вопроса, просто блокировка карты. Теперь мне надо появиться в офис, что бы снять блокировку. Обращаю внимание, что ошибка сотрудника, принявшего решение о блокировке моей карты (о чём я не просил в принципе) оставила меня без доступа к моим денежным средствам. В 14:38 мною было подано обращение, в 16:44 я получил ответ, что нам некогда, зайдите попозже! Написал повторное обращение (дубликат первого), на что получил блокировку карты. По каким критериям сотрудник принял такое решение мне не понятно. Дальнейший диалог с банком ни к какому решению не привел. Печально то, что обращение в банк похоже на разговор слепого с глухим. Ты спрашиваешь одно, а отвечают совсем другое. Прилагаю копии моего обращения в приложении банка. Уверен от представителей банка будет очередная отписка с текстом, не имеющим к моему вопросу никакого отношения. Но мнение своё здесь оставлю, пусть люди видят вашу "компетентность".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Подсказали по обмену валюты
Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких...
Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили
При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично...
Решили вопрос в чате
Возникла необходимость в информации по остатку для начисления процентов по накопительному счету. Т е, сколько можно оставить средств на счёте, чтоб начислили проценты. Информацию...
Благодарность
Выражаю благодарность сотруднице банка, а также кассиру. Хотела поменять валюту, при входе в отделение сразу меня встретили и проводили на кассу. Операция прошла достаточно быстро...
Банк потерял 250 тысяч после СБП перевода
2 мая в 11-40 минут перевел со своего счета Тбанка в на свой счет в Газпромбанк 250 тысяч по СБП. ГПБ с утра работал плохо, переводы не ходили посточнно выдавалась ошибка. но 250...
Перевод
Газпром потерял мои деньги при переводе в Капиталбанк (Узбекистан). Первый перевод в 27 т.р. прошел практически мгновенно. На следующий день я отправил еще 50 т.р. на свой счет (не...
Подсказал сотрудник, как смотреть какая карта стоит основной для переводов по СБП
Зравствуйте! На горячей линии мне помог специалист разобраться, как посмотреть, какая карта из трёх у меня стоит для входящих переводов по СБП. Сообщил, что нужно зайти в Ещё. Там...