Просил отменить операцию, а получил блокировку карты

20.09.2024 23:11
526
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. У меня произошел неприятный инцидент с Газпромбанком. Сначала отказ обработать мой вопрос, а при повторном обращении, не вникая в суть вопроса, просто блокировка карты. Теперь мне надо появиться в офис, что бы снять блокировку. Обращаю внимание, что ошибка сотрудника, принявшего решение о блокировке моей карты (о чём я не просил в принципе) оставила меня без доступа к моим денежным средствам. В 14:38 мною было подано обращение, в 16:44 я получил ответ, что нам некогда, зайдите попозже! Написал повторное обращение (дубликат первого), на что получил блокировку карты. По каким критериям сотрудник принял такое решение мне не понятно. Дальнейший диалог с банком ни к какому решению не привел. Печально то, что обращение в банк похоже на разговор слепого с глухим. Ты спрашиваешь одно, а отвечают совсем другое. Прилагаю копии моего обращения в приложении банка. Уверен от представителей банка будет очередная отписка с текстом, не имеющим к моему вопросу никакого отношения. Но мнение своё здесь оставлю, пусть люди видят вашу "компетентность".

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-23T13:37:06+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки нарушений со стороны оператора не выявлено. Действия сотрудника корректны. В связи с тем, что от вас не был получен ответ на уточняющий вопрос о совершенном переводе, карта была заблокирована. Для разблокировки карты рекомендуем обратиться в отделение банка. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Благодарим вас за обращение. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,88
средняя оценка
24%
решено проблем
10 698
отзыва
10 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Подсказали по обмену валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких... Читать полностью

15.09.2024

Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили

Оценка 4

При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично... Читать полностью

05.09.2024

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Возникла необходимость в информации по остатку для начисления процентов по накопительному счету. Т е, сколько можно оставить средств на счёте, чтоб начислили проценты. Информацию... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднице банка, а также кассиру. Хотела поменять валюту, при входе в отделение сразу меня встретили и проводили на кассу. Операция прошла достаточно быстро... Читать полностью

29.08.2024

Банк потерял 250 тысяч после СБП перевода

Оценка 4

2 мая в 11-40 минут перевел со своего счета Тбанка в на свой счет в Газпромбанк 250 тысяч по СБП. ГПБ с утра работал плохо, переводы не ходили посточнно выдавалась ошибка. но 250... Читать полностью

06.08.2024

Перевод

Оценка 5

Газпром потерял мои деньги при переводе в Капиталбанк (Узбекистан). Первый перевод в 27 т.р. прошел практически мгновенно. На следующий день я отправил еще 50 т.р. на свой счет (не... Читать полностью

30.07.2024

Подсказал сотрудник, как смотреть какая карта стоит основной для переводов по СБП

Оценка 5

Зравствуйте! На горячей линии мне помог специалист разобраться, как посмотреть, какая карта из трёх у меня стоит для входящих переводов по СБП. Сообщил, что нужно зайти в Ещё. Там... Читать полностью

17.07.2024