Это самый хамский Call центр + Банк лишил меня средств к существованию

21.09.2024 00:20
1076
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с того, что Банком заблокированы мои карты. Почему, не известно! 

 21 сентября 2024 года в 18:59 (МСК) я обратилась на горячую линию Альфа-Банка, с целью выяснить что же случилось. 

 Трубку подняла не совсем вежливый оператор, уточнила ФИО и дату рождения. Изначально я расслышала, что оператор спросил только ФИО, назвав их, я перестала говорить - и на что в другом Банке услышала бы вежливую просьбу уточнить еще дату рождения, НО специалист Альфа-Банка решила почему-то в хамском приказном тоне напомнить мне о необходимости еще и даты рождения уточнить. Далее - дату рождения уточнила, после чего я знатно удивилась, когда оператор (не знаю почему он наделен был правом давать свои характеритиски). В общес суть следующая: 

Я назвала дату рождения, и оператор снова наглым тоном мне говорит, что у меня слишком взрослый голос для 22 лет (у меня обычный нормальный голос), и вы точно не 2002 года рождения, а самое интересное, что поводом для этого послужило, что у оператора якобы дочь 2002 года рождения, и у нее не такой "старый" голос, как у меня!!! Вы только вдумайтесь? Это какой наглости можно набраться, чтобы заявить мне что у меня слишком взрослый голос для моего возраста. После повторного утверждения о дате рождения, "оператор" произнес "ну допустим, пусть будет 2002 года" и собственно только после этого перешла к решению моего вопроса. На этом отзыв о хамском отношении сотрудников колл-центра окончен, перехожу к следующей проблеме. 

У меня стандартная карта, пользуюсь ей только я и мой супруг. Я постоянно ей оплачиваю в магазинах, больницах, супруг часто производит ставки в букмкерской конторе (что наверное и послужило блокировкой моей карты). Уважаемые сотрудники, Вы когда блокируете счет, вы может будете проверять какой-то анализ?? Неужели не видно, что картой пользуется обычный нормальный человек и какие-то сомнительные операции там явно отсутствуют! Ну проявите не много уважение. 

Теперь в понедельник я еду за 200 км (потому что это ближайший ко мне офис), трачу деньги на дорогу и при этом я еще нахожусь на 8 месяце беременности, и все я это проделываю ради того, что бы просто забрать свои деньги. Кстати, не подскажите где мне взять деньги на дорогу, если Вы их заблокировали? Вы не подскажете где мне завтра взять деньги на оплату услуг лаборатории? Вы исполняете требование Регулятора, как обычно об этом пишите, но немного имейте совесть, Вы даже не удосужились проверить реально мой счет и понять, что я обычный человек и не провожу никаких незаконных операций. ЛАдно, требования есть требования - я посещу Ваш Банк. 

Вместе с тем, указанным отзывом я могу заявить. В случае, каки-либо проблем Вам скорее всего нахамят и отправят в отделение, больше Вам ничем никто не поможет, в этом весь - расхваленный Альфа-Банк, с кучей негативных отзывов. 

На этом мои отношения с Банком будут окончены т.к. вот такие внезапные блокировки и просто лишение денежных средств - меня точно не устраивают.! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-23T16:01:10+03:00
Приветствуем! Мы проверили работу сотрудника и уже приняли необходимые меры. Спасибо, что сообщили. Приносим извинения за эту ситуацию. Касаемо блокировки. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк помог выпустить виртуальную карту для оплаты покупок на Яндекс-маркет

Оценка 5

17 декабря в 22:32 я написал в онлайн чат с просьбой помочь в привязке дебетовой карты банка к сервису Яндекс.Маркет для совершения покупок на маркетплейсе со скидкой до 40% по... Читать полностью

18.12.2024

Кэшбек по дебетовой карте

Оценка 5

24 ноября 2024г обратилась в чат банка за помощью в разъяснении условий кэшбека на категорию товара яндекс еда в размере 20%. 9 ноября мною совершена покупка в приложении пятерочка... Читать полностью

17.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Альфа-Банка банка, всегда радует поддержка, последнее время, часто обращаюсь в чат, так как не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос... Читать полностью

17.12.2024

Как я раньше жил без Альфа карты

Оценка 5

Жил себе с дисконтными картами и сберовской и не подозревал о мире кэшбэка. На глаза попалась реклама на 5.000 подарка за оформление карты, и решил попробовать. Дополнительным... Читать полностью

17.12.2024

Проблемы со стоп листом карты

Оценка 5

Доброго времени суток. Меня зовут Михаил. Я студент 2 курса, езжу каждый день на учёбу, иногда с пересадками. Проездной не выгодно брать, так как учебное заведение находится в... Читать полностью

17.12.2024

Дебетовая карта родитель плюс ребенок

Оценка 5

В ноябре 23 числа, в приложение Альфа банка увидела, что можно оформить детскую карту и тут возник вопрос по поводу кэшбека при оформлении карты.  Написала в чат Альфа банка... Читать полностью

17.12.2024

Изменение категорий кэшбека

Оценка 5

Знакомоство с банком было случайным). Какая-то акция. Заказала карту, толком не пользовалась. Потом фирма -работодатель перевела нас на зарплатный проект в этот банк. Какой же он... Читать полностью

17.12.2024