Это самый хамский Call центр + Банк лишил меня средств к существованию

21.09.2024 00:20
1097
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с того, что Банком заблокированы мои карты. Почему, не известно! 

 21 сентября 2024 года в 18:59 (МСК) я обратилась на горячую линию Альфа-Банка, с целью выяснить что же случилось. 

 Трубку подняла не совсем вежливый оператор, уточнила ФИО и дату рождения. Изначально я расслышала, что оператор спросил только ФИО, назвав их, я перестала говорить - и на что в другом Банке услышала бы вежливую просьбу уточнить еще дату рождения, НО специалист Альфа-Банка решила почему-то в хамском приказном тоне напомнить мне о необходимости еще и даты рождения уточнить. Далее - дату рождения уточнила, после чего я знатно удивилась, когда оператор (не знаю почему он наделен был правом давать свои характеритиски). В общес суть следующая: 

Я назвала дату рождения, и оператор снова наглым тоном мне говорит, что у меня слишком взрослый голос для 22 лет (у меня обычный нормальный голос), и вы точно не 2002 года рождения, а самое интересное, что поводом для этого послужило, что у оператора якобы дочь 2002 года рождения, и у нее не такой "старый" голос, как у меня!!! Вы только вдумайтесь? Это какой наглости можно набраться, чтобы заявить мне что у меня слишком взрослый голос для моего возраста. После повторного утверждения о дате рождения, "оператор" произнес "ну допустим, пусть будет 2002 года" и собственно только после этого перешла к решению моего вопроса. На этом отзыв о хамском отношении сотрудников колл-центра окончен, перехожу к следующей проблеме. 

У меня стандартная карта, пользуюсь ей только я и мой супруг. Я постоянно ей оплачиваю в магазинах, больницах, супруг часто производит ставки в букмкерской конторе (что наверное и послужило блокировкой моей карты). Уважаемые сотрудники, Вы когда блокируете счет, вы может будете проверять какой-то анализ?? Неужели не видно, что картой пользуется обычный нормальный человек и какие-то сомнительные операции там явно отсутствуют! Ну проявите не много уважение. 

Теперь в понедельник я еду за 200 км (потому что это ближайший ко мне офис), трачу деньги на дорогу и при этом я еще нахожусь на 8 месяце беременности, и все я это проделываю ради того, что бы просто забрать свои деньги. Кстати, не подскажите где мне взять деньги на дорогу, если Вы их заблокировали? Вы не подскажете где мне завтра взять деньги на оплату услуг лаборатории? Вы исполняете требование Регулятора, как обычно об этом пишите, но немного имейте совесть, Вы даже не удосужились проверить реально мой счет и понять, что я обычный человек и не провожу никаких незаконных операций. ЛАдно, требования есть требования - я посещу Ваш Банк. 

Вместе с тем, указанным отзывом я могу заявить. В случае, каки-либо проблем Вам скорее всего нахамят и отправят в отделение, больше Вам ничем никто не поможет, в этом весь - расхваленный Альфа-Банк, с кучей негативных отзывов. 

На этом мои отношения с Банком будут окончены т.к. вот такие внезапные блокировки и просто лишение денежных средств - меня точно не устраивают.! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-23T16:01:10+03:00
Приветствуем! Мы проверили работу сотрудника и уже приняли необходимые меры. Спасибо, что сообщили. Приносим извинения за эту ситуацию. Касаемо блокировки. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули деньги за Альфа-смарт

Оценка 5

20 апреля обнаружил, что списали деньги за подписку "Альфа-смарт", которую видимо случайно подключил при оформлении детской карты. Нажав по уведомлению оплаты, тут же было... Читать полностью

20.04.2025

Списание платы за услугу

Оценка 4

20 апреля мною было увидено в мобильном приложении, в отделе истории -- списание за смс-уведомлении. Однако нигде не было сказано о том, что мне подключили данную услугу. Благо в... Читать полностью

20.04.2025

Оплата займа по реквизитам в выходной день

Оценка 5

Сегодня, 20.04.2025, получил уведомление от микрофинансовой организации "Кредиска МКК" о том, что мне нужно погасить займ в течении 3-х дней, чтобы не получить просрочки платежа. Я... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за предоставленную информацию

Оценка 5

Мне будут переводить деньги по СБП из другого банка и я буду переводить с нескольких счетов в других банках на карту Альфа-Банка и совершать исходящие переводы. Но подруга... Читать полностью

20.04.2025

Решили проблему со списанием

Оценка 5

19 апреля увидела, что случилось писание 95р с моей карты Альфа‑Банка, была удивлена так как я ничего не получала сама.  Обратился в чат поддержки онлайн. Вопрос решили за 2... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Предполагаю что при посещении отделения банка и установке сотрудником банка банковского приложения подключили платную услугу Альфа чек и не проинформировали меня об этом не спросив... Читать полностью

19.04.2025

Комиссия за подписку на услугу альфа-чек

Оценка 5

10 апреля у меня списали с карты деньги это оказалось комиссия за подписку на услугу Альфа-чек хотя я сам её не подключал и даже про неё не знал 19 апреля я обратился в чат за... Читать полностью

19.04.2025