Это самый хамский Call центр + Банк лишил меня средств к существованию

21.09.2024 00:20
1043
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с того, что Банком заблокированы мои карты. Почему, не известно! 

 21 сентября 2024 года в 18:59 (МСК) я обратилась на горячую линию Альфа-Банка, с целью выяснить что же случилось. 

 Трубку подняла не совсем вежливый оператор, уточнила ФИО и дату рождения. Изначально я расслышала, что оператор спросил только ФИО, назвав их, я перестала говорить - и на что в другом Банке услышала бы вежливую просьбу уточнить еще дату рождения, НО специалист Альфа-Банка решила почему-то в хамском приказном тоне напомнить мне о необходимости еще и даты рождения уточнить. Далее - дату рождения уточнила, после чего я знатно удивилась, когда оператор (не знаю почему он наделен был правом давать свои характеритиски). В общес суть следующая: 

Я назвала дату рождения, и оператор снова наглым тоном мне говорит, что у меня слишком взрослый голос для 22 лет (у меня обычный нормальный голос), и вы точно не 2002 года рождения, а самое интересное, что поводом для этого послужило, что у оператора якобы дочь 2002 года рождения, и у нее не такой "старый" голос, как у меня!!! Вы только вдумайтесь? Это какой наглости можно набраться, чтобы заявить мне что у меня слишком взрослый голос для моего возраста. После повторного утверждения о дате рождения, "оператор" произнес "ну допустим, пусть будет 2002 года" и собственно только после этого перешла к решению моего вопроса. На этом отзыв о хамском отношении сотрудников колл-центра окончен, перехожу к следующей проблеме. 

У меня стандартная карта, пользуюсь ей только я и мой супруг. Я постоянно ей оплачиваю в магазинах, больницах, супруг часто производит ставки в букмкерской конторе (что наверное и послужило блокировкой моей карты). Уважаемые сотрудники, Вы когда блокируете счет, вы может будете проверять какой-то анализ?? Неужели не видно, что картой пользуется обычный нормальный человек и какие-то сомнительные операции там явно отсутствуют! Ну проявите не много уважение. 

Теперь в понедельник я еду за 200 км (потому что это ближайший ко мне офис), трачу деньги на дорогу и при этом я еще нахожусь на 8 месяце беременности, и все я это проделываю ради того, что бы просто забрать свои деньги. Кстати, не подскажите где мне взять деньги на дорогу, если Вы их заблокировали? Вы не подскажете где мне завтра взять деньги на оплату услуг лаборатории? Вы исполняете требование Регулятора, как обычно об этом пишите, но немного имейте совесть, Вы даже не удосужились проверить реально мой счет и понять, что я обычный человек и не провожу никаких незаконных операций. ЛАдно, требования есть требования - я посещу Ваш Банк. 

Вместе с тем, указанным отзывом я могу заявить. В случае, каки-либо проблем Вам скорее всего нахамят и отправят в отделение, больше Вам ничем никто не поможет, в этом весь - расхваленный Альфа-Банк, с кучей негативных отзывов. 

На этом мои отношения с Банком будут окончены т.к. вот такие внезапные блокировки и просто лишение денежных средств - меня точно не устраивают.! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-23T16:01:10+03:00
Приветствуем! Мы проверили работу сотрудника и уже приняли необходимые меры. Спасибо, что сообщили. Приносим извинения за эту ситуацию. Касаемо блокировки. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
50%
решено проблем
239 559
отзыва
214 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Списание комиссии

Оценка 4

29 сентября написал в чат приложения чтобы разобраться в ситуации которая у меня произошла.Списали деньги за подписку которую я не подключал ,написав в чат приложения мне ответил... Читать полностью

30.10.2024

Понимающий альфа

Оценка 5

Хочу рассказать, о том как представитель вежливо и понятно объяснял мне как пользоваться приложением и помог мне его скачать. Отвечал на мои вопросы например "как посоветовать... Читать полностью

30.10.2024

Отличный,оперативный банк в России

Оценка 4

28 октября 2024 года представитель банка Дмитрий привез карту Альфа-Банка,карту получил,а при заходе в приложение онлайн банка,увидел что привязали не мой мобильный номер телефона... Читать полностью

30.10.2024

Сотрудники супер

Оценка 5

17 ок написала в чат с банком, на счет кешбека. не приходил в зачисление со вкусно и точки. оператор денис утчнил дату покупки во вкусно и точка и помог решить мою проблему... Читать полностью

30.10.2024

Оперативное положительное решение вопроса

Оценка 5

С меня взяли чкомиссию за платный пакет услуг .В связи с тем,что я данной услугой не пользовалась,то я обратилась в чат банка.По обращению быстро и четко разобрались с проблемой... Читать полностью

30.10.2024

Контакт центр

Оценка 5

Добрый день. Позвонила в кол центр 29.10.2024 в 23:21 через приложение. Очень удобно то, что на надо цифры набирать, а просто на трубку нажала в приложение и в течении минуты взял... Читать полностью

30.10.2024