15.09.24 мной был взят автокредит в Росбанке. Банк один из первых дал отклик одобрения, менеджер салона очень много дал рекомендательных слов в адрес этого банка. Кредитный специалист произвела мне расчеты при дополнительной услуге - Назначь свою ставку - в размере 145 000 рублей, заверив, что сумма переплаты с данной услугой и пониженной процентной ставкой 20 % значительно меньше, даже назвала разницу. На следующий день, я пересчитала сумму процентов вместе с навязанной услугой и поняла, что фактически у меня получается переплата денежных средств. Я считаю что была введена в заблуждение неверными расчетами. Войдя в личный кабинет приложения Росбанк я написала в чат поддержку о том что желаю отказаться от данной услуги и повысить ставку до 26 % в соответствии с договором. На что оператор чата ответила, что она не может принять мое заявление в связи с тем что информация о моем автокредите отобразиться только через 5 рабочих дней. И вообще я пишу в Росбанк а кредит взят в Росбанк авто, и информацией о моем кредитном договоре они не владеют. Учитывая что 2 рабочих дня от даты оформления кредита я ждала логина и пароля для входа в банк, 18.09.24 мне пришло оповещение в приложении о том что информация о моем автокредите появится уже в течении 7 рабочих дней, по моему это уже намеренное затягивание. В итоге всего изложенного имеем: при оформлении автокредита я была введена в заблуждение о выгоде дополнительной услуги - назначь свою ставку, услуга была мне навязана. Сервис работы с клиентами не налажен, специалист банка в чате даже не предложил контактные данные тех сотрудников банка, которые владеют информацией по моему кредиту. В связи с отсутствием счета погашения я даже не могу внести досрочный платеж, хотя проценты капают ежедневно. Прошу рассмотреть мое обращение и мой отказ от дополнительной навязанной услуги, назначив повышенную ставку указанную в договоре.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Росбанк
ТрансаэроРосбанк
Трансаэро GoldРосбанк
Экспресс кардРосбанк
Экспресс кард GoldРосбанк
Мой стильРосбанк
СверхкартаРосбанк
Travel Miles Signature / World Black EditionРосбанк
ПенсионнаяРосбанк
Классическая карта РЖДРосбанк
Премиальная карта РЖДРосбанк
Студенческая карта РЖДРосбанк
Mir Supreme ПремиальнаяРосбанк
О'кейРосбанк
#МожноВСЁОтзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...