Меняют категории кэшбэка

21.09.2024 03:42
24
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Второй раз столкнулась с тем, что в начале месяца выбираю определённые категории кэшбэка, оплачиваю покупки в этих категориях картой озона, чтобы потом обнаружить, что кэшбэк мне не начислился. Когда захожу проверить категории в приложении, обнаруживаю, что именно та, которой я хотела воспользоваться, была в одностороннем порядке изменена банком! В августе выбрала 7% на аптеки, совершила покупку на крупную сумму, а вместо аптек у меня кэшбэк 7% в категории дом и ремонт. В сентябре также заменили 25% на книги на 25% на фото и видео. В чате газлайтят и говорят, что такого быть не может и я сама выдумываю. Карту заблокировала и больше пользоваться не собираюсь, для меня это абсолютно неприемлемый уровень сервиса. 

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 740
отзыва
12 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбэк

Оценка 5

15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в... Читать полностью

17.09.2024

Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон

Оценка 5

Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это... Читать полностью

16.09.2024

Кэшбэк за покупку тура на отдых

Оценка 5

22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур... Читать полностью

15.09.2024

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Оплата заказа с помощью сертифика

Оценка 5

Оперативная работа тех поддержки банка. При оплате заказа с помощью сертификата забыл установить галочку оплаты с помощью своих средств. В итоге заказ завис на этапе оплаты. Чат... Читать полностью

13.09.2024