Увеличился стандартный платеж
Обратилась в онлайн чат приложения 21 сентября в 10:34, для того, чтобы получить консультацию от специалиста по вопросу: без причины увеличился стандартный платеж по рассрочке.
Очень быстро отреагировал на мой вопрос - оператор Колесников Эрнест, он был вежлив и дружелюбен. Специалист Колесников Эрнест задавал все необходимые вопросы по поиску причины, то есть где было указано, что у меня увеличился платеж. Я отправила фото-материал подтверждающий. Специалист объяснил, что ежемесячный стандартный платеж у меня остался прежним, оказалось это ошибка работы приложения.
Вопрос решился оперативно. Колесников Эрнест принёс свои извинения за то, что произошла данная ситуацию, я надеюсь со временем, что решится техническая неисправность и все будет как раньше, самое главное я узнала, что платеж не поменялся.
Без звонков и похода в офис, только благодаря онлайн чату удалось решить мой вопрос. Спасибо Колесникову Эрнесту за помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Минимальный платеж
Обратилась в мобильный банк Совкомбанка. С просьбой объяснить про минимальный платеж,ко мне на связь вышел П-ко А. Все четко и грамотно объяснил,помог подключить. За что спасибо...
Он-Лайн консультация
Приобрёл товар в магазине-партнере Совкомбанка, картой "Халва". Но не учёл ряд обстоятельств. Обратился с персональной просьбой разрешения моего вопроса к представителю банка Р-ной...
Благодарю за быстрое решение вопроса
28 октября я обратилась в чат с вопросом об отсутствии начисления дополнительного десятипроцентного кэшбэка, т.к. в истории операций начисления не отражались. Сотрудник банка...
Огромное спасибо
Спасибо сотруднику колл-центра Совкомбанк М-у Артёму, быстро и четко помог решить мой вопрос. Вопрос заключался в увеличении лимита по карте халва,он обьяснил что это делается...
Возврат средств
Обратился в онлайн чат в 18.00 28.10.2024. По вопросу возврата средств после после отмены покупки товара в плэймаркете ОЗОН. Получил, подробный исчерпывающий ответ. Общался с...
Хочу похвалить Матвея!
28 октября вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, за что у меня сняли комиссию? Сама я не смогла разобраться, но сотрудник Матвей мне...
Благодарю
Была заблокирована виртуальная карта Ваш сотрудник, К-ов А. грамотно, профессионально и очень быстро решил мою проблему, помог, подсказал, что нужно сделать. Всё получилось, была...