Thank you, ВТБ! Или краткое руководство о том, как потерять клиентов

21.09.2024 06:09
451
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моё знакомство с ВТБ длится 3 года. И за это время мы с ними побывали в разных условиях. Начиная от степендии 560 рублей, переводов от родителей и летней подработкой в 20к; продолжая зарплатой 26к, также с постоянными переводами; и, наконец, заканчивается на работе мастером маникюра с постоянными переводами, без "официального источника дохода".

Если что, изменение моих финансовых возможностей ни разу не остановило ВТБ от навязывания всего, что только можно: и ипотеки при стипендии, и кредитки при зарплате, и якобы каких-то "выплат от государства" при неофициалке. Постоянный спам! Постоянное навязывание! 16 спам-сообщений (не считая по 2-3 звонка на день) за год! 

Отходя немного от темы, я живу с их ипотечным рабом, которому они буквально пару раз в неделю звонят сделать письменную ЗАКЛАДНУЮ. На вопрос, зачем и сколько стоит, если есть электронная, ответ убил - ну мы хотим чтоб была бумажная, с вас 5000!

Но это ладно, это меня мало касается. Меня больше касается то, что произошло на днях. А именно - мне одной прекрасной ночью (1:57) заблокировали ВТБ онлайн. Захожу утром в приложение, которое работает корректно: отображается пароль, вся информация, личный кабинет, т.е. ничего не заблокировано. Иду в чат, чтобы спросить "и что это?", где вижу что - сегодня вам ошибочно могли прийти смс с кодом, никому их не сообщайте, мы стараемся это исправить. Ну думаю, ладно, возможно какой-то технический сбой. Захожу загуглить, и нахожу кууууучу статей о том, что проблема с кодами для входа уже длится довольно давно и банк их не решает, чтобы в случае мошенничества списать на то, что ВЫ (клиент!) не обеспечили себя должной защитой. 

Но опять таки, это не моя история - мне никакие коды не приходили, мне только пришло уведомление что я заблокирована. При этом приложение работает, нигде на главной странице ограничения не указаны, и если бы мне не потребовалось перевести деньги, я бы и не заметила, что мне запретили переводы. Идти в офис мне некогда, у меня работа с 9 до 23, а те немногочисленные выходные, которые выпадают, тратить на допрос нецелесообразно. Быстрее и дешевле обойдётся заказать карту другого банка на дом, с которым можно договориться и без визитов в офис.

При этом, по заявлениям на сайте ВТБ, восстановить доступ к банку можно через банкомат, который, по счастливой случайности, находится по пути на работу. На сайте они рассказывают, что сделали это специально, чтобы люди не ходили в офис, а могли это сделать в любое свободное время в удобном для них формате. Ага, конечно) на банкомате вас встретит всё та же надпись - разблокировка (без особого блока) вашей карты недоступна через банкомат, обратитесь В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА. 

Думаете, это остановит? Нет. Я написала в чат, чтобы узнать, что ж это за блокировка такая, что нельзя сообщить почему она произошла и как её снять не приходя в офис. Сотрудник Вадим мне ответил - подозрительные операции, обратитесь по номеру телефона. Было бы хорошо, если бы всё было так просто. Звоню, мне робот говорит ту же информацию, что и в чате: код для входа ошибочно, а вот блокировка корректна - обратитесь в офис. 

Уточню, что все переводы, которые мне поступают, соответствуют правилам: не превышают 3000, не выполняются секунда в секунду, лимит на месяц даже не достигает и 50000, т.е. я, с точки зрения налоговой, вообще бомжара, с которого нечего взять. Но оказывается, что и это не повод не заблокировать.

Вывод: не контактируйте с ВТБ, если не хотите в одну минуту потерять деньги, потому что, пока что, банк остаётся на уровне пещерных.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T11:55:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-10-04T15:08:46+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт Банк имеет право в любой момент заблокировать карту и/или отказаться от исполнения операции и принять все необходимые меры, вплоть до изъятия карты, при получении из международных платежных систем, от банков-участников платежных систем сведений о компрометации номера карты или выявление Банком попыток использования карты без согласия клиента. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Если специалисты контактного центра после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 637
отзыва
15 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025

Хвалебный отзыв за доставку карты

Оценка 5

Огромное спасибо выездному сотруднику банка ВТБ Г-ой Алесе И. (таб. 7******5) за помощь и подробную консультацию за терпеливое обучение пользованием продуктами банка. Также... Читать полностью

16.04.2025