Нарушают сроки зачисления средств по эквайрингу и СБП
Отличный банк, но не без ложки дёгтя.
За +0.2% комисии от всех сумм платежей банк предоставляет улугу "моментальные зачисления".
С данной услугой банк обязуется зачислить средства на счет день в день с 10:00 до 22:00.
Часто бывает, что платеж по эквайрингу или СБП не зачисляют день в день.
В чате приложения просто динамо, бывает долго ждем зачисления в течении дня, на запросы банк пишет, что нужно ждать до 22:00, согласно услуге "моментальные зачисления".
После 22:00 банк просто игнорирует сообщения.
Такое происходит не постоянно, но часто, особенно перед выходными. У нас скопилась переписка с банком на данную тему аж с 2020 года.
Один из последних примеров, оплата клиентом была произведена вчера в 17:00 примерно, сегодня, спустя почти сутки, в 11:00 денег на счету до сих пор нет, в чате приложения банк не отвечает на сообщения по данной теме, на другие темы отвечает.
Такое впечатление, будто банк как-то использует эти деньги и специально тянет с зачислением. Это наше предположение. Надеюсь, что это не так, но я не знаю как еще объяснить такое систематическое игнорирование на несколько дней, в чате читают, но не отвечают.
Как владельцы бизнеса, сами очень не любим писать негативные отзывы, но уже не знаем как еще повлиять на банк.
Проблема не разовая. Накипело. Мы уважаем чужой труд, и даже в проблемные моменты не спамим банк сообщениями. Очень долго терпели. В таких ситуациях банк должен был бы как-то работать с негативом, а в чате сначала отписки, а потом и вовсе игнорирование, от чего еще больше вскипаешь. У каждого свои обязательства, я вижу что клиент заплатил, мне нужно деньги отправить дальше, но я не могу из-за банка.
Бывает так, что платеж был в пятницу или субботу, а деньги банк зачисляет на счет только в понедельник, и даже не утром, а днем. Зато комиссия за "моментальные зачисления" списана сразу и автоматически.
По запросу банка готовы предоставить историю переписки на данную тему, длиною в несколько лет. Писали в банк не всегда, уже привыкли, и чаще всего ждём, как ждуны, когда не было запаса средств и срочно нужно было отправить деньги с последних платежей, которые не зачисляли, тогда и писали.
Очень надеемся, что банк пересмотрит свое отношение к данной проблеме.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету
В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в...
Оперативное предоставление документов
Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто...
Ошибочное списание комиссии за обслуживание
Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в...
Оперативная работа техподдержки
У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей" Написал в чат банка, там же в мобильном...
Настройка платежей по куар коду
в понедельник 02.09.24 решал вопрос по удешевлению стоимости зачисления денежных средств на расчетный счет своей ораганизации. Прием идет картами по двум направлениям: терминалы и...
Помогли сделать возврат
15 апреля 2024 Нужно было правильно вернуть клиенту деньги. Клиент заказал, оплатил и передумал. Бывает. Обратился в чат в поддержку банка. Сотрудник банка подробно выслушала...
Отличный банк для предпринимателей!
Почти 4 года пользуюсь услугами Модульбанка! Всегда оставался доволен тарифами,скоростью ответа операторов,а так же онлайн кассой с эквайрингом от этого же банка!Операторы всегда...