У меня была премиальная карта, в январе 2024 года я пригласил друга в банк, который по моей ссылке открыл карту мир с ПУ универсальный, я получил 1000рублей за приглашение, а друг получил 500 рублей, как приглашенный, в августе 2024 я пригласил ещё одного друга, который так же оформил карту мир с ПУ универсальный, я должен был получить 1500 за приглашение, друг 500, как приглашенный. 16 сентября пришли вознаграждения, другу пришло 500, а мне почему-то 1000, я предполагаю, что это произошло из-за того, что в августе я закрыл пакет премиум и карту, и у меня осталась только карта с ПУ универсальный, даже вся история операций по премиальной карте исчезла в интернет-банке. 17.09 я обратился в чат поддержки банка, в приложении, составили заявку 1936965, сегодня по ней пришёл ответ, что согласно пункту 4.1 правил начисления происходят в разрезе каждого карточного продукта в отдельности. Я с этим и не спорил, но оба друга оформляли карты мир с ПУ универсальный, это у меня менялись карточные продукты, но договор с банком я не расторгал за это время. И если имеет значение мой карточный продукт, то тогда чего же за первого друга мне не заплатили 5000р, раз у меня была премиальная карта? Если банк рассмотрит моё обращение нормально, всё изучив, готов изменить свою оценку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Консультация в чате
Сегодня, 01.09.2024 около 17 часов обратился в чат по вопросам кэшбэка и информации по накопительному счету. Ответил оператор Айсылу. Оператор ответил на всё мои вопросы, подробно...
Консультации со специалистом
19.08.2024 я пришёл в офис Газпромбанка для консультации по вопросу актуализации места прописки потому, что не получалось сделать это удаленно в лмчном кабинете. Занял очередь...
Благодарность доп. офису банка 099/1050 и его руководителю
Выражаю благодарность руководителю доп. офиса банка на Пресненской набережной, 12 Д. Г. Б-ой за прекрасную организацию работы офиса с точки зрения клиента. А именно...
Лучший сотрудник банка, которого я встречала!
Было просто удивительно встретить в "обычном" маленьком подразделении банка, такого квалифицированного и грамотного , а главное пользуясь модным определением...
В чате помогли мне узнать про подключенные услуги и рассказали, как их отключить
6 июня 2024 года я написала в онлайн-чат в мобильном приложении Газпромбанка. Сначала мне ответил чат-бот. Я писала с тем, чтобы узнать, какие платные услуги и подписки сейчас у...
Быстро решили вопрос в чате банка
Необходимо было посетить офис банка,но по приходу бывают иногда очереди,а ждать не хочется и я обратилась в онлайн чат банка с вопросом,можно ли записаться в офис, через МП банка...
Оформил карту по блогерской ссылке
Оформил карту по блогерской ссылке, где говорилось о том, что после покупок на более чем 1000 рублей, в смс должен прийти промокод озон на 1000 баллов. Никакого промокода я не...