За пополнение площадки для игр и вывода с нее заблокировали перевод

21.09.2024 12:01
339
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Написал в поддержку, прислали следующее письмо:

Напишите нам в ответном письме, для каких целей используете кошелёк. Если принимаете платежи — то за какие товары или услуги.

Пришлите нам в ответном письме подтверждение пополнений вашего кошелька.

В качестве подтверждения подойдут чеки из терминала или скриншот из личного кабинета финансового сервиса, из которого было пополнение».

Пользовался столько лет кошельком, забанили непонятно за что... После перевода с игрового сайта, где выводил же свои деньги... Деньги пополнял только в игры, получал деньги на кошелек или свои же , которые пополнял игровые сайты или за помощь в игре людям. Не понял причины блокировки т.к на счете остались еще мои деньги и для меня сумма существенная...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T21:05:44+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2024-09-21T20:09:14+03:00
Здравствуйте! Проверили вашу заявку. В чате вам сообщили примерный срок ответа, коллеги ответили гораздо раньше. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время проверки тратить деньги из кошелька нельзя, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда просим прислать документы. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. Видим, что проверка уже завершена. Вы можете пользоваться кошельком в обычном режиме. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 094
отзывов
4 998
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025