Жалоба

21.09.2024 12:21
560
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ужасное обслуживание, 21.09.2024 зашла в отделение для установки мобильного приложения, чтобы далее, не нагружая офис, осуществлять операции самостоятельно , передо мной было 4 человека и 2 специалиста, ровно 1 час сижу в очереди и приходят новые клиенты, которых почему-то принимают на обслуживание досрочно

просидела в этом ужасе, что давление поднялось до 240. если вам нужны клиенты , то ууважайте клиентов и наведите порядок с очередью! медлителтное обслуживание и бардак! если клиентская база не нужна, то с удовольствием буду обслуживаться в другом месте. на обслуживание клиентов досрочно принимала т-ая Лилия 

я инвалид 2ой группы и мой талон почему-то не принимали!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-24T13:55:02+03:00
Здравствуйте! Сейчас зафиксирован успешный вход в дистанционные сервисы. Приносим извинения за длительное ожидание в очереди. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. Надеемся, что в будущем обслуживание будет соответствовать вашим требованиям. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Первое посещение

Оценка 5

Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через... Читать полностью

29.10.2024

Не мог зайти в личный кабинет

Оценка 4

Всем здраствуйте.Столкнулся с проблемой,что однажды заходя в мобильное приложение,показало что не выполнен вход,я попытался зайти. Ввёл номер,данные карты и т.д. и в конце каждый... Читать полностью

01.10.2024

Услуги

Оценка 5

Давно пользуюсь мобильным банком Газпромбанка, очень удобно, у нас в глубинке нет офиса ГПБ, недавно ездила в центр района, получила там дебетовую карту, ещё у меня была проблема... Читать полностью

25.09.2024

Спасибо банку за безопасность и кешбэк

Оценка 4

Хочу оставить благодарность на банки.ру, так как не могу об этом умалчивать: 1. Банк продолжает кормить кешбэком. Ранее участвовал в акции Карта для мечты и получил достаточно... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность за отзывчивость

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в отделение по адресу город Барнаул , пр. Ленина , д 80 . Были проблемы с приложением , долгое время при входе в приложение сразу же вылетало , обратился в... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024

Уведомления по картам

Оценка 5

   В Газпромбанке у меня несколько дебетовых карт. Тариф на уведомления по картам был 0 руб. Но вчера неожиданно списали за уведомление 99 руб. по пенсионной карте. Вошла в личный... Читать полностью

11.09.2024