Некорректная информация в чате

21.09.2024 12:57
551
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Мне нужно было сделать срочно межбанковский перевод до 21:00 23 июля другому человеку в другой банк. Обратился в этот же день в чат приложения в 20:07, но оператор написал, что без комиссии я могу переводить другому человеку только через СБП до 100 000 рублей в месяц и зачем-то дал ссылку на дебетовые карты. Так как времени было немного мне пришлось сделать межбанковский перевод с карты другого банка с комиссией более 300 рублей. Лишь спустя несколько часов после перевода я нашёл новость на сайте об отмене комиссий за межбанковские переводы. Очень жаль, что некоторые операторы чата не владеют информацией о тарифах банка, вследствие чего мне пришлось дополнительно платить комиссию за перевод в другом банке, которую мне уже никто не возместит, хотя я и мог совершить этот межбанковский перевод совершенно бесплатно.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-24T14:52:08+03:00
Уважаемый IvSm1987! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Чата, который консультировал Вас 23.07.2024 г. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе! Также в качестве благодарности за сотрудничество 26.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, прошу Вас сообщить об этом на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
IvSm1987
2024-09-26T12:30:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024