Отсутствие сервиса
Подала заявку на ипотеку через сайт 09.09.2024, получила окончательное одобрение и надпись "Для уточнения параметров окончательного решения и для консультации по дальнейшим шагам с вами свяжется менеджер". С тех пор тишина, никакой менеджер не связался ни по почте ни по телефону. 21.09. пытаюсь связаться с банком, онлайн-чат не работает. пишет "ошибка". Звоню в банк, 26 минут играет надоедливая музыка и наконец отвечает оператор. Объясняю вопрос, получаю в ответ "я вас соединю со специалистом", далее снова музыка, отвечает некий Николай, просит назвать данные чтобы опознать меня в системе. Предлагаю назвать номер заявки, его это не устраивает, требует ФИО и дату рождения, мол чтообы оопознать в системе тк я уже клиент их банка, хоть я и не намеревалась им быть. Ладно, называю. Затем он просит кодовоое слово. Какое, спрашиваю, кодовое слово. Для карты, говорит. Но у меня нет карты в вашем банке. Он сказал что уже есть, тк я подала заявку и она автоматом выпущена. А я даже не просила этого и при подаче заявки никаких кодовых слов не требуется, о чем я сказала этому Николаю. Он нетерпеливо давай говорить что время мол идет, я тут затягиваю. Говорю так вы сначала разберитесь должно ли быть кодовое слово и синхронизируйте информацию. Потребовал номер заявки. Говорю я же с самого начала предлагала ее назвать. Мол нет, надо было имя сначала. Но вы не рассказали мне какие будут этапы вопросов и до этого я 26 минут музыку слушала и ждала внятного ответа, но нет Николай перебивает и ставит условия. И все это неприятным требовательным тоном, вежливости и дружелюбности там нет и в помине. И еще ему нужны ему еще паспортные данные. Спрашиваю "а что в результате этог опозания я получу, какую информацию?" Мне то надо чтобы со мной связался обещанный менеджер. Он ответил, что увидит статус заявки. Но я итак его вижу, на сайте! Вопрос не в статусе, а в том что со мной никто не связался уже неделю и не рассказал о дальнеших шагах о чем я и сообщила этому Николаю. В итоге Николай перебивая меня и пренебрегая моим потраченным временем, зато очевидно сильно ценя свое, заявил мол успокойтесь клиент, а я до этого и была спокойна, и что мы уже разговариваем 7 минут и он закончит разговор. Спрашиваю а что есть какой то тайминг и если да, то почему вы меня о нем не уведомили. Он бросил трубку. То есть я потратила время в ожидании, от меня требовали сообщения всех данных, чтобы в итоге не предоставить ничего. После такого "эффективного" и вежливого общения возникают сильные сомнения в преходе на дальнейший этап взаимодействия с банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы об ипотеке ПСБ
Информативный диалог
С вопросом о действиях, необходимых для оформления ипотеки обратился в чат приложения 5 октября в 12:59. Оператор Мария перечислила базовые условия для оформления ипотеки...
Помощь
Продали свою квартиру, владельцем которой была моя бабушка П-ва Нелли И., для покупки жилья с использованием материнского капитала и кредитных средств ПАО "Промсвязьбанк" под...
Оформление ипотечного кредита
Обратился 16 сентября 2024г. в ипотечный центр ПСБ на ул. Суворова 145а г. Пенза для оформления "семейной ипотеки". Обслуживался у сотрудников: Ю-ой Н. и А-вой С. Кредит был выдан...
Банк не может разблокировать счет
Планирую оформить ипотеку в банке ПСБ, было получено положительное решение по заявке, при подготовке к сделке сотрудниками был выявлен факт блокировки текущего счета из-за...
Хорошая ставка, быстрое обслуживание!
Обращался в банк за выдачей ипотеки 17.07.2023! В принципе все прошло быстро и без всяких проблем! Со мной работала ведущий специалист по выдаче ипотечных кредитов А-ва Галина Е...
Онлайн ИТ Ипотека
Договорился об ИТ ипотеки онлайн, все документы собрали быстро, в банк приехал только на подписание, все прошло быстро. Хорошо, что не потребовали никакого дополнительного...
Помогли оформить ипотеку под хороший процент
Здравствуйте, брал ипотеку в этом банке. Хорошие условия и очень удобное мобильное приложение. В мобильном банке есть чат для связи с оператором который помогает решить какие...