Отсутствие сервиса

21.09.2024 13:38
829
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Подала заявку на ипотеку через сайт 09.09.2024, получила окончательное одобрение и надпись "Для уточнения параметров окончательного решения и для консультации по дальнейшим шагам с вами свяжется менеджер". С тех пор тишина, никакой менеджер не связался ни по почте ни по телефону. 21.09. пытаюсь связаться с банком, онлайн-чат не работает. пишет "ошибка". Звоню в банк, 26 минут играет надоедливая музыка и наконец отвечает оператор. Объясняю вопрос, получаю в ответ "я вас соединю со специалистом", далее снова музыка, отвечает некий Николай, просит назвать данные чтобы опознать меня в системе. Предлагаю назвать номер заявки, его это не устраивает, требует ФИО и дату рождения, мол чтообы оопознать в системе тк я уже клиент их банка, хоть я и не намеревалась им быть. Ладно, называю. Затем он просит кодовоое слово. Какое, спрашиваю, кодовое слово. Для карты, говорит. Но у меня нет карты в вашем банке. Он сказал что уже есть, тк я подала заявку и она автоматом выпущена. А я даже не просила этого и при подаче заявки никаких кодовых слов не требуется, о чем я сказала этому Николаю. Он нетерпеливо давай говорить что время мол идет, я тут затягиваю. Говорю так вы сначала разберитесь должно ли быть кодовое слово и синхронизируйте информацию. Потребовал номер заявки. Говорю я же с самого начала предлагала ее назвать. Мол нет, надо было имя сначала. Но вы не рассказали мне какие будут этапы вопросов и до этого я 26 минут музыку слушала и ждала внятного ответа, но нет Николай перебивает и ставит условия. И все это неприятным требовательным тоном, вежливости и дружелюбности там нет и в помине. И еще ему нужны ему еще паспортные данные. Спрашиваю "а что в результате этог опозания я получу, какую информацию?" Мне то надо чтобы со мной связался обещанный менеджер. Он ответил, что увидит статус заявки. Но я итак его вижу, на сайте! Вопрос не в статусе, а в том что со мной никто не связался уже неделю и не рассказал о дальнеших шагах о чем я и сообщила этому Николаю. В итоге Николай перебивая меня и пренебрегая моим потраченным временем, зато очевидно сильно ценя свое, заявил мол успокойтесь клиент, а я до этого и была спокойна, и что мы уже разговариваем 7 минут и он закончит разговор. Спрашиваю а что есть какой то тайминг и если да, то почему вы меня о нем не уведомили. Он бросил трубку. То есть я потратила время в ожидании, от меня требовали сообщения всех данных, чтобы в итоге не предоставить ничего. После такого "эффективного" и вежливого общения возникают сильные сомнения в преходе на дальнейший этап взаимодействия с банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T14:18:19+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-09-26T11:53:41+03:00
Здравствуйте! В период большой нагрузки, время ответа оператора в чате и на горячей линии может быть увеличено. Стараемся не допускать такого, но не всегда получается. Провели проверку Вашего обращения в службу поддержки 21.09.2024г., по результатам которой подтвердился факт некорректных действий со стороны сотрудника службы поддержки. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Касательно обратного звонка со стороны сотрудника Ипотечного Центра. Сотрудник неоднократно пытался с Вами связаться по контактному номеру телефона, но дозвониться не мог. Возможно, что у Вас срабатывает «Антиспам для звонков». 24.09.2024г. Вам повторно направили письмо на Вашу электронную почту. Контактные данные сотрудника Ипотечного Центра направили Вам в смс-сообщении 26.09.2024г. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 922
отзывов
4 819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ПСБ

Информативный диалог

Оценка 5

С вопросом о действиях, необходимых для оформления ипотеки обратился в чат приложения 5 октября в 12:59. Оператор Мария перечислила базовые условия для оформления ипотеки... Читать полностью

03.11.2024

Помощь

Оценка 5

Продали свою квартиру, владельцем которой была моя бабушка П-ва Нелли И., для покупки жилья с использованием материнского капитала и кредитных средств ПАО "Промсвязьбанк" под... Читать полностью

29.10.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Обратился 16 сентября 2024г. в ипотечный центр ПСБ на ул. Суворова 145а г. Пенза для оформления "семейной ипотеки". Обслуживался у сотрудников: Ю-ой Н. и А-вой С. Кредит был выдан... Читать полностью

27.09.2024

Банк не может разблокировать счет

Оценка 5

Планирую оформить ипотеку в банке ПСБ, было получено положительное решение по заявке, при подготовке к сделке сотрудниками был выявлен факт блокировки текущего счета из-за... Читать полностью

26.06.2024

Хорошая ставка, быстрое обслуживание!

Оценка 4

Обращался в банк за выдачей ипотеки 17.07.2023! В принципе все прошло быстро и без всяких проблем! Со мной работала ведущий специалист по выдаче ипотечных кредитов А-ва Галина Е... Читать полностью

25.06.2024

Онлайн ИТ Ипотека

Оценка 5

Договорился об ИТ ипотеки онлайн, все документы собрали быстро, в банк приехал только на подписание, все прошло быстро. Хорошо, что не потребовали никакого дополнительного... Читать полностью

21.06.2024

Помогли оформить ипотеку под хороший процент

Оценка 5

Здравствуйте, брал ипотеку в этом банке.  Хорошие условия и очень удобное мобильное приложение. В мобильном банке есть чат для связи с оператором который помогает решить какие... Читать полностью

15.06.2024