Работа контактного центра

21.09.2024 13:56
449
1
Оценка
1
Отзыв проверен

День добрый. Отвратительнейшая работа контактного центра, как организация, так и взаимодействие. Более 1,5 часа попытки соединений и в итоге вопрос не решен, т.к. не удалось попасть на нужного спеца. Суть вопроса. Не начислили обещенное вознаграждение, родственникам по обращению начислили. звонил оставить обращение. Итог. Вначале электронный помощник Лео - пустой попугай повторяющий одно и тоже, затем идет соединение с оператором. Попал в выходной, поэтому соеджинение около 20 минут. Затем (внимание!) первичный оператор говорит, что нужно переключить на специалиста составляющего обращения и ... идет новые 20 минут соединений. Почему этот пустой помощник Лео сразу не может переключать на нужного спеца и нет выбора такой функции остается загадкой. При соединении со спецом, составляющим обращения, меня выслушали и вежливо (плачу!) обещали соеденить со спецом по обращениям. Итог - 1й раз на 11й минуте 3го круга соединений (итоговая 51-я минута дозвона) идет обрыв связи. Вновь прохожу круги ада (извините круги соединения) - около 20ти минут первый оператор, потом второй. Второй слушает, говорит, что соединит и ... соединяет с отделом юрлиц. Те слушают, обещают помочь и переключают на нужного спеца... которым оказывается электронный помощник Лео, который предлагает пройти все заново. 

В итоге так и не дозвонился. Обещенное вознаграждение не получаешь, а по сути выпрашиваешь. Времени при этом тратишь столько, что фактически все это вознаграждение отрабатываешь этой потерей времени

ВТБ
ВТБ
2024-09-23T13:57:44+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вынуждены были потратить ваше личное время на ожидание ответа оператора. Проведем необходимые мероприятия, которые позволят сократить ожидание и решать оперативнее вопросы клиентов. Видим, что 21.09.2024 вознаграждение по акции было зачислено на ваш счет. Будем признательны, если вы подтвердите зачисление средств в комментариях к отзыву. Примите, пожалуйста, наши извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность консультанту

Оценка 4

Я обратилась в службу поддержки банка ВТБ по вопросу условий миграции из банка Открытие в банк ВТБ. Интересовало, будет ли повышенный % на вновь открытый накопительный счёт после... Читать полностью

01.10.2024

Быстро и качественно

Оценка 5

Благодарю представителя банка Татьяну за помощь, табельный номер 70***85. Быстро решила мой вопрос и оформила договор на услугу Помощь на дорогах.  Не очень понятно, почему в... Читать полностью

28.09.2024

Благодарность

Оценка 5

28 сентября 2024 года где-то в 13:00 посещал офис ВТБ по адресу г. Самара, ул. Воронежская, д. 5 с вопросом оформления доверенности на свой счет. Офис чистый, очередь была не... Читать полностью

28.09.2024

Максимальная компетентность

Оценка 5

Спасибо огромное Банку за компетентных и отзывчивых сотрудников! В наше время это уже редкость) Оператор Ирина 70****63 очень помогла разобраться в категориях кэшбэка, не знала где... Читать полностью

27.09.2024

Будьте осторожны, не все услуги в пакете привилегия бесплатны

Оценка 5

Добрый день! Только Банк ВТБ начал преоброжаться - ввели кешбек, значительно улучшили сервис по решению вопросов. Так вот поверил, что можно воспользоваться бесплатным услугами... Читать полностью

26.09.2024

Кешбэк

Оценка 4

В июле месяце подключила программу Кэшбэк и начала активно пользоваться картой данного банка. Каждый месяц выбирала категории, с которых хочу получать кешбэк. Но почему-то ни за... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024