5 раз пытался оформить карту
5 раз пытался оформить дебетовую карту этого банка. Хотел попробовать русскин стандарт как основной. В итоге, 5 раз делал заявку через сайт, никакое смс не приходит( сторонние СМС доходят). Написал в чат банка, оператор сказала в одном сообщении что заявок нет, в следующем, что они есть. Короче сразу было видно как они работают.
На след день, позвонил сам оператор, сказал, приезжайте в отделение, карта вам одобрена. Я уже и не думал, что это произойдет. Поехал через весь город на такси, в рабочее время, что бы успеть получить карту. В итоге, в отделении сказали Вам отказано. Какие причины, никто не сказал. Отписал в чат банка, сказали вам одобрена КРЕДИТКА, хотя я ее даже и не пытался получить. Зачем банк, обманывает своих будущих клиентов, я трачу время свое, деньги, что бы получить карту.
Пусть отзыв увидят кто рассматривает этот банк, и подумаю еще раз.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Благодарность Константину
Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия...
Отзыв Евгении
В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то...
Благодарность Надежде за консультацию
В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного...
Прекрасная работа колл-центра
С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от...
Годовое обслуживание
Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая...
Сотрудник банка очень лояльно отнёсся
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал...
Хороший сотрудник
В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и...