Обратился с проблемой некорректного начисления кэшбэка в чат поддержки банка. Долго объяснял сотрудникам в чем именно ошибка банка. И только одна из сотрудниц Наталья вникла в мой вопрос и помогла его решить. Самостоятельно изучила мою выписку и передала информацию в нужный отдел, а после сотрудник Ангелина написала, что доначислят мне наконец-то мой кэшбэк. Огромное спасибо за помощь и отдельную благородность этим девушкам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли зачислить кэшбэк
15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета...
Решение вопроса
У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в...
Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон
Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это...
Кэшбэк за покупку тура на отдых
22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур...
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Оплата заказа с помощью сертифика
Оперативная работа тех поддержки банка. При оплате заказа с помощью сертификата забыл установить галочку оплаты с помощью своих средств. В итоге заказ завис на этапе оплаты. Чат...