Когда неважно как ты называешься

21.09.2024 18:30
367
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня поняли буквально с полуслова и назначили встречу на следующий день.

    Курьер сначала не дозвонился (так как я находился в здании, где плохо ловила связь) но потом мы все-таки встретились. Курьер торжественно вручив мне конверт с картой Mir-Black и я как обычно начал пользоваться картой. 

    Карта ведет себя как и обычно - оплачивает покупки и снимает наличные. Все как в старые добрые времена. Никаких трудностей в обслуживании. Карта ведет себя как обычно и как всегда выполняет свои главные функции: платежи и переводы.

   Немного пришлось подшаманить с установкой старого приложения Tinkoff, но зато как и раньше в нем доступны все функции как и раньше.

   Словом главное не название, а надежность и слаженная работа системы.

  

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-21T18:55:49+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Приятно, что вы оценили надежность и слаженную работу нашего банка, которая не изменилась за 10 лет! Будем продолжать в том же духе. Рады были помочь 😉 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии или вложения к отзыву скриншоты, которые подтверждают консультацию или назначение встречи (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 304
отзывов
64 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

Спасибо, что вернули не понятно списанные деньги без использования карты. Какая-то подписка, которую я не оформляла и даже понятия не имею о ней. Люблю Т-Банк за то, что быстро... Читать полностью

21.09.2024