Искусственный прецедент.

21.09.2024 23:07
91
Без оценки

Добрый вечер! Сегодня, в 2 часа 44 минуты, я естественно спал, поступило смс следующего содержания "Мы отклонили операцию в целях безопасности. Для подтверждения операции позвоните в ВТБ по номеру 1000. Изучите советы по безопасности на сайте ВТБ". При первой попытке позвонить мне ответил бот и радостно сообщил " Вам заблокировано банк-онлайн.... посетите офис для решения вопроса" После второй попытки бот все же разрешил мне пообщаться с оператором, ответа которого я ждал 10 минут, оператор, в свою очередь начал задавать вопросы о якобы приходившей мне смс о смене кода доступа, которого на самом деле не приходило и предложила заблокировать все счета, на что я естественно ответил отрицательно, но ей это оказалось мало и перевела меня на другого оператора (запись разговора имеется). Другой оператор задал мне пару вопросов, один из которых меня немного смутил, цитирую - "Вы согласны на смену кода доступа ....?" я конечно ответил отрицательно. После чего мне сказали, что все нормально и никаких блокировок не будет. НО, вечером, я попытался перевести самому себе для покупки на валдберис 662 рубля и как вы поняли безуспешно. Звонок в банк ничего не дал, снова бот известил меня фразой озвученной выше и послал меня подальше с моими попытками пообщаться с живым человеком. Самое интересное, с другого банка ВТБ переводы принимает, проверено. А из банка, подчеркиваю, самому себе блокирует. Как это вообще понимать???

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Доначисление кешбека

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугой Привилегии ВТБ. По выбранной категории повышенного кешбека (авиабилеты) за август не был начислен кешбек с покупки авиабилетов, ввиду отсутствия у... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!🌺  Хотела выразить огромную благодарность Юлии, табельный номер 70***47, за её внимательное отношение к моей ситуации. Поступило сообщение на телефон, что я начала... Читать полностью

11.09.2024

Благодарю за оперативную квалифицированную помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней... Читать полностью

11.09.2024

Разъяснили, что накопительный счет с приветственной ставкой доступен не единожды

Оценка 5

Пользуюсь услугами ВТБ Банка с 2017 года, у меня там был зарплатный проект, кредитная карта.  Недавно я смотрел по банкам накопительные счета. В ВТБ увидел накопительный счет с... Читать полностью

07.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024